Google прочно стоит на своей позиции одной из самых крупных интернет-компаний, обросшей всевозможными прибыльными сервисами, и это не дает покоя руководству Yahoo. Поэтому неудивительно, что Yahoo собирается стать больше похожим на своего успешного соперника — по данным Re/code, CEO Марисса Майер собирается запустить свой сервис потокового видео и уже делает предложения создателям YouTube.
В Yahoo уже пытались сделать что-то подобное. В прошлом году компания хотела выкупить видеосервис Dailymotion за $300 миллионов, но сделка не удалась, так как министр восстановления производства Франции Арно Монтебур не захотел, чтобы американцы завладели «успехом французского интернета». Также Yahoo подписала контракт на эксклюзивное право показывать самое популярное комедийное шоу в США Saturday Night Live. Но для того, чтобы действительно тягаться с YouTube, этого оказалось недостаточно.
Компания хочет стать крупным игроком в сфере интернет-видео и для этого создает платформу для размещения пользовательского контента. Именно на этом контенте Yahoo планирует зарабатывать, внедрив видеорекламу, что существенно повысит уровень рекламных доходов.
Переманивать работников с YouTube, интернет-компания планирует яркой маркетинговой кампанией, большими доходами от видеорекламы и возможностью использовать рекламную платформу Yahoo.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 История Yahoo: от короля интернета до аутсайдера
- 2 Yahoo возродила ИИ-технологию Artifact в новостном приложении
- 3 7 бизнес-катастроф, которые вошли в историю
- 4 Как крупные компании расплачиваются за нарушение конфиденциальности данных: 15 кейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024