Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары для животных под собственным брендом

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака Lapsville

Анастасия Марьина
Текст:
21 июня 2022, 18:46

ООО «Яндекс» подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Lapsville, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». В пресс-службе компании RB.RU сообщили, что эта заявка будет относиться к «Яндекс.Маркету», под ней маркетплейс будет развивать торговую марку товаров для животных.

«В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое», — добавили в пресс-службе «Маркета».

О планах наращивать долю товаров под собственной торговой маркой «Яндекс.Маркет» сообщил осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом «Кстати на Маркете». Позднее маркетплейс зарегистрировал бренд Junion, который, согласно поданной в Роспатент заявке, будет продавать одежду, игрушки, сумки и мебель для детей.

В марте 2022 года «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственной торговой маркой Commo.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме