«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары для животных под собственным брендом
ООО «Яндекс» подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Lapsville, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». В пресс-службе компании RB.RU сообщили, что эта заявка будет относиться к «Яндекс.Маркету», под ней маркетплейс будет развивать торговую марку товаров для животных.
«В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое», — добавили в пресс-службе «Маркета».
О планах наращивать долю товаров под собственной торговой маркой «Яндекс.Маркет» сообщил осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом «Кстати на Маркете». Позднее маркетплейс зарегистрировал бренд Junion, который, согласно поданной в Роспатент заявке, будет продавать одежду, игрушки, сумки и мебель для детей.
В марте 2022 года «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственной торговой маркой Commo.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Бизнес-план по открытию зоомагазина с нуля: этапы, расчеты и рекомендации Финансовый план, необходимые шаги и советы для старта 18 апреля 12:50
- 2 20 профессий, связанных с животными От рыбовода до канистерапевта 13 февраля 10:42
- 3 В России крысу научили отвечать на вопросы по математике при помощи ИИ У животного есть доступ к «любой информации в интернете», утверждают ученые 07 ноября 14:07
- 4 Сеть зоомагазинов «Четыре лапы» планирует запустить франшизу Cтоимость открытия одной точки может составлять около 5 млн рублей 08 октября 04:53