ООО «Яндекс» подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Lapsville, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». В пресс-службе компании RB.RU сообщили, что эта заявка будет относиться к «Яндекс.Маркету», под ней маркетплейс будет развивать торговую марку товаров для животных.
Присоединиться«В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое», — добавили в пресс-службе «Маркета».
О планах наращивать долю товаров под собственной торговой маркой «Яндекс.Маркет» сообщил осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом «Кстати на Маркете». Позднее маркетплейс зарегистрировал бренд Junion, который, согласно поданной в Роспатент заявке, будет продавать одежду, игрушки, сумки и мебель для детей.
В марте 2022 года «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственной торговой маркой Commo.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Накормить, погулять, вылечить — большая подборка российских PetTech-проектов
- 2 Как рискнуть в карантин и заработать миллион рублей на доставке готовой еды для собак
- 3 «Не надейтесь на импульсивные покупки»: как построить бизнес на рынке зоотоваров
- 4 «Мы помогли уже более 15 000 питомцев»: как в России развивают цифровую платформу для владельцев животных
- 5 Шесть полезных PetTech-стартапов из России
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024