Яндекс будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital
Яндекс будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу.
Платформа Data Mind работает по следующей схеме: сначала рекламодатель таргетирует рекламное объявление, то есть определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.
В марте прошлого года Яндекс также объявил о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Но у компании был немного другой подход - владельцы сайтов в режиме реального времени выбирают рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже.
Благодаря партнерству с Яндексом рекламная емкость платформы Data Mind превысит 1 млрд показов в сутки. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса и в его рекламной сети.
Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса Это поможет компаниям структурировать работу колл-центров 02 апреля 18:50
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 3 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 4 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20