Кредитные организации, которые были открыты маркетплейсами и экосистемами, стремительно набирают вклады россиян в сравнении с классическими банками. Такой вывод сделан исходя из расчетов РБК на основе их отчетности.
К примеру, в Яндекс Банке раньше россияне хранили с 0,8 млрд руб. (май 2023 года), а сейчас эта цифра достигла 38,2 млрд руб., в Ozon Банке — число вкладов выросло до 10,4 млрд руб. (рост в 2,1 раза).
По факту темпы прироста депозитов в банках этих двух маркетплейсов гораздо выше, чем у всех их конкурентов из топ-50. Озон Банк в рейтинге лишь на 61-м месте по активам в России, а Яндекс Банк вообще на 87-м.
Отмечается, что такие показатели были достигнуты за счет высоких ставок по вкладам, скидкам и кэшбэкам при оплате картами в рамках экосистем, а также клиенты имеют возможность рекламировать свои продукты на маркетплейсах.
Ранее мы писали о том, что Ozon ищет агентство для найма 350 иностранных специалистов в неделю из Белоруссии и Киргизии.
Фото на обложке: TungArt7 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Создание фото для маркетплейсов
- 2 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
- 3 Ozon с ноября снизит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи
- 4 Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов
- 5 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024