Top.Mail.Ru
Новости

Яндекс начал тестировать агрегатор скидок

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«Яндекс.Момент» на основе местоположения пользователя предлагает скидки в ближайших салонах красоты и медицинских центрах.

Яндекс начал тестировать агрегатор скидок

Новый сервис показывает пользователю рекламу на мобильных устройствах или десктопе через разнообразные рекламные сети. Тестирование началось несколько дней назад и отображает предложения услуги со скидкой в собственной рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, Facebook и Instagram.

Сейчас партнеры «Яндекс.Момента» участвуют в программе бесплатно, но если тестирование пройдет успешно, компания планирует брать с них процент от стоимости проданной услуги.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО