«Яндекс.Момент» на основе местоположения пользователя предлагает скидки в ближайших салонах красоты и медицинских центрах.
Новый сервис показывает пользователю рекламу на мобильных устройствах или десктопе через разнообразные рекламные сети. Тестирование началось несколько дней назад и отображает предложения услуги со скидкой в собственной рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, Facebook и Instagram.
Сейчас партнеры «Яндекс.Момента» участвуют в программе бесплатно, но если тестирование пройдет успешно, компания планирует брать с них процент от стоимости проданной услуги.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024