Яндекс начал тестировать агрегатор скидок
Людмила Чумак
«Яндекс.Момент» на основе местоположения пользователя предлагает скидки в ближайших салонах красоты и медицинских центрах.
Новый сервис показывает пользователю рекламу на мобильных устройствах или десктопе через разнообразные рекламные сети. Тестирование началось несколько дней назад и отображает предложения услуги со скидкой в собственной рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, Facebook и Instagram.
Сейчас партнеры «Яндекс.Момента» участвуют в программе бесплатно, но если тестирование пройдет успешно, компания планирует брать с них процент от стоимости проданной услуги.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17