Яндекс начал тестировать агрегатор скидок
Людмила Чумак
«Яндекс.Момент» на основе местоположения пользователя предлагает скидки в ближайших салонах красоты и медицинских центрах.
Новый сервис показывает пользователю рекламу на мобильных устройствах или десктопе через разнообразные рекламные сети. Тестирование началось несколько дней назад и отображает предложения услуги со скидкой в собственной рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, Facebook и Instagram.
Сейчас партнеры «Яндекс.Момента» участвуют в программе бесплатно, но если тестирование пройдет успешно, компания планирует брать с них процент от стоимости проданной услуги.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50