Приложение Wonder было запущено 6 дней назад и уже сейчас Яндекс рассматривает возможность удаления его из App Store. А все потому, что Facebook сказал свое окончательное "Нет" в вопросе использования API соцсети. Вот такая получилась битва титанов. Будет ли Яндекс дальше экспериментировать на этом рынке?
Вот что говорится в заявлении компании:
"Мы обсуждали этот вопрос с Facebook и было подтверждено, что Facebook рассматривает использование приложения Wonder как факт нарушения политики (раздел I.12) доступа к Graph API. Доступ к нему не будет возобновлен.
В соответствии с разделом I.12,ни один поисковик не может использовать данные из социального графа пользователей соцсети. Так как доступ к API соцсети - важный элемент функционирования приложения Wonder, было принято решение пока попридержать разработку продукта и вести переоворы с другими соцсетями."
К сожалению, потенциально успешный продукт не смог проявить себя в полной мере из-за политики Facebook. Но есть все основания полагать, что это попытка не станет единственной для Яндекса на рынке социального поиска.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024