Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запустил инструмент для рекомендации интересных статей читателям

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс» представил инструмент для продвижения статей в интернет-изданиях — специальный виджет, который устанавливается на сайт и отображает материалы на основе интересов каждого читателя. Об этом говорится в блоге компании.

«Яндекс» запустил инструмент для рекомендации интересных статей читателям
  1. Новости

Виджет бесплатно доступен всем пользователям системы для размещения контекстной рекламы «Яндекса». Он представляет собой блок, который вмещает до 10 ячеек в длину и ширину. Настройки позволяют подогнать внешний вид блока под дизайн сайта СМИ. 

В ячейках отображаются релевантные для каждого читателя статьи и реклама. Алгоритм отбирает публикации на основе интересов пользователя, его поведения на сайте и содержания статьи. Степень релевантности рекомендаций возрастает по мере набора статистики, отметили в «Яндексе».

Изображение: Yandex

Виджет может отображать материалы сразу нескольких сайтов, принадлежащих одной компании.

Виджет уже протестировали издания «Фонтанка», Znak, «Стархит», Marie Claire и другие. По результатам тестирования средний CTR (click-through rate, соотношение числа кликов на виджет к числу показов) составил 19,5%. Глубина просмотра благодаря виджету выросла на 32%, а средний доход от визита одного пользователя — в 2,8 раз, подсчитали в «Яндексе».

Похожий инстурмент есть и у Mail.ru Group. В 2019 году компания купила рекомендательный сервис Relap.io и объединила его со своим аналогичным продуктом MyWidget. Получившаяся платформа персонализирует контент на основе поведения пользователя и показывает нативную рекламу под видом статей на сайте.

Фото: Kaspars Grinvalds / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта