Яндекс увеличивает свою долю в мобильном поиске
Мобильные технологии являются ключом к будущему успеху многих технологических компаний. Исключением не являются и поисковые машины, и здесь Яндексу удается увеличивать свою долю на платформе главного конкурента - Android,
Яндекс наращивает долю в поиске на устройствах под управлением Android - в последнюю неделю марта она составила 35% при среднем уровне за март в 34,6%, а у Google за то же время этот показатель снизился до 62,8 с 63%.
Стоит отметить, почему Android очень важен для Яндекса - за предыдущий год значительно увеличилась доля людей,использующий Android-телефоны - с 4% в марте 2012 г. до 13,5% в марте 2013 г. Скорее всего Android будет и дальше драйвером российского мобильного рынка, так как многие устройства на этой платформе отличаются достаточно низкой ценой.
Аналитики раньше уже говорили, что мобильный поиск может стать для Яндекса одним из главных рисков компании в долгосрочной перспективе. Однако как видно, компания не собирается сдаваться на этом.
К слову, самым распространенным способом использования поиска от Яндекса стало мобильное приложение "Яндекс.Поиск" - по информации самой компании в Google Play его скачали 1,6 млн раз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 В Telegram распространяется вирус, замаскированный под видео Уязвимость пока не устранили 06 марта 21:06
- 2 ИИ от Google научился анализировать видео со смартфона Новые функции Gemini станут доступны к концу марта 03 марта 18:07
- 3 WhatsApp предложил пользователям закреплять значок фильтров чатов на виду Пока функция доступна только некоторым — в тестовой версии 15 февраля 16:24
- 4 10 способов очистить память на Android — советы для оптимизации хранилища От удаления файлов до переноса их в облако 12 февраля 20:15