Яндекс увеличивает свою долю в мобильном поиске

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Мобильные технологии являются ключом к будущему успеху многих технологических компаний. Исключением не являются и поисковые машины, и здесь Яндексу удается увеличивать свою долю на платформе главного конкурента - Android,

Яндекс наращивает долю в поиске на устройствах под управлением Android - в последнюю неделю марта она составила 35% при среднем уровне за март в 34,6%, а у Google за то же время этот показатель снизился до 62,8 с 63%.

Стоит отметить, почему Android очень важен для Яндекса - за предыдущий год значительно увеличилась доля людей,использующий Android-телефоны - с 4% в марте 2012 г. до 13,5% в марте 2013 г. Скорее всего Android будет и дальше драйвером российского мобильного рынка, так как многие устройства на этой платформе  отличаются достаточно низкой ценой. 

Аналитики раньше уже говорили, что мобильный поиск может стать для Яндекса одним из главных рисков компании в долгосрочной перспективе. Однако как видно, компания не собирается сдаваться на этом.

К слову, самым распространенным способом использования поиска от Яндекса стало мобильное приложение "Яндекс.Поиск" - по информации самой компании в Google Play его скачали 1,6 млн раз. 


Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase