«Яндекс.Маркет» занимается разработкой проектов для офлайн-ритейла. Один из них — сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах, другой — сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Об этом рассказал гендиректор компании Максим Гришаков.
Глава «Яндекс.Маркета» напомнил, что компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов. На них приходится 4-5% продаж в России, к ним подключено 25 тысяч продацов, сообщает «Интерфакс».
«Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — рассказал Гришаков, выступая на Дне аналитика Сбербанка.
По словам главы компании, «Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла. Детали проекта Гришаков раскрывать не стал.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка, сообщает РИА Новости. Гришаков отметил, что большинство отделений находятся в очень хороших, проходных местах.
«Мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать — и уже на самом деле начали — такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок», — рассказал Гришаков.
На момент публикации новости «Яндекс.Маркет» на запрос не ответил.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024