«Яндекс.Маркет» разработает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах

Расскажите друзьям
Анна Оленькова
Анна Оленькова

«Яндекс.Маркет» занимается разработкой проектов для офлайн-ритейла. Один из них — сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах, другой — сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Об этом рассказал гендиректор компании Максим Гришаков.

Глава «Яндекс.Маркета» напомнил, что компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов. На них приходится 4-5% продаж в России, к ним подключено 25 тысяч продацов, сообщает «Интерфакс».

«Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — рассказал Гришаков, выступая на Дне аналитика Сбербанка.

По словам главы компании, «Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла. Детали проекта Гришаков раскрывать не стал.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка, сообщает РИА Новости. Гришаков отметил, что большинство отделений находятся в очень хороших, проходных местах. 

«Мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать — и уже на самом деле начали — такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок», —  рассказал Гришаков.

На момент публикации новости «Яндекс.Маркет» на запрос не ответил.

Повысить продажи? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Moscow
23 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase