Новости

В «Яндекс.Такси» появилась услуга доставки посылок

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Редактор

Анна Оленькова

В «Яндекс.Такси» рассказали о запуске новой услуги «Доставка». Пользователь может отправить небольшую посылку, указав номер телефона получателя. Оплатить услугу можно банковской картой, Apple Pay или Google Pay. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс.Такси».

В «Яндекс.Такси» появилась услуга доставки посылок

Чтобы отправить вещь, нужно заказать такси, указать номер телефона получателя, передать посылку водителю. Получателю будет отправлено сообщение со ссылкой на сайт, где он сможет следить за движением автомобиля по маршруту. Ссылка работает, даже если у получателя нет приложения «Яндекс.Такси», отметили в компании.

Минимальная стоимость заказа составляет 249 рублей. Туда входят первые 6 минут и 2 км поездки, пояснили в сервисе.

Перед отправкой вещь нужно упаковать в конверт, коробку или пакет. Она должна помещаться в автомобиль и быть не тяжелее 20 кг. Так, можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. Не получится отправить велосипед, стиральную машинку, торшер, животных без сопровождения, а также вещи, которые могут испортить салон машины (растения в горшках или жидкости в открытой таре).

По заявлению компании, вещи доставляют «только проверенные водители, которые не первый день работают с партнерами "Яндекс.Такси", выполняют много заказов и их рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5».

Водители проходят специальный курс, где им рассказывают, как работает услуга и что делать в сложных ситуациях. Например, если адресат не может получить посылку или не вышел забрать ее к машине.

Пока заказать услугу могут только пользователи из Москвы. Позже она будет доступна клиентам из других городов, где работает сервис. Осенью услуга станет доступна для корпоративных клиентов «Яндекс.Такси», сообщили в компании.

Фото: Kapustin Igor / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase