Новости

«Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса». Через сеть супермаркетов интернет-компания планировала развивать онлайн-торговлю продуктами, но, по словам источников «Коммерсанта», участники переговоров не смогли договориться о цене.

«Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса»
Присоединиться

О том, что сделка между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» не состоится, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники. Собеседники издания называют две возможные причины – «не подошло» и слишком завышенные ожидания продавцов по цене.

«Азбука вкуса» показала в 2020 году хорошие финансовые результаты: выручка ее управляющей компании выросла на 18%, чистая прибыль составила 916,8 млн рублей против убытка в 2019 году. Это могло стать фактором, оказавшим влияние на оценку бизнеса.

О переговорах о покупке «Яндексом» «Азбуки вкуса» в июне сообщали в The Bell. Интернет-компания была намерена развивать онлайн-торговлю продуктами после покупки сети супермаркетов.  

В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина KupiVip, через который компания планировала развивать «Яндекс.Маркет» на рынке одежды.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Азбука вкуса»

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
  3. 3 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  4. 4 Поездки на «Яндекс Такси» станут бесплатными при массовых эвакуациях
  5. 5 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше