Новости

«Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса». Через сеть супермаркетов интернет-компания планировала развивать онлайн-торговлю продуктами, но, по словам источников «Коммерсанта», участники переговоров не смогли договориться о цене.

«Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса»

О том, что сделка между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» не состоится, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники. Собеседники издания называют две возможные причины – «не подошло» и слишком завышенные ожидания продавцов по цене.

«Азбука вкуса» показала в 2020 году хорошие финансовые результаты: выручка ее управляющей компании выросла на 18%, чистая прибыль составила 916,8 млн рублей против убытка в 2019 году. Это могло стать фактором, оказавшим влияние на оценку бизнеса.

О переговорах о покупке «Яндексом» «Азбуки вкуса» в июне сообщали в The Bell. Интернет-компания была намерена развивать онлайн-торговлю продуктами после покупки сети супермаркетов.  

В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина KupiVip, через который компания планировала развивать «Яндекс.Маркет» на рынке одежды.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Азбука вкуса»

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 «Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию еще одного бренда детских товаров Cubits
  3. 3 Nasdaq удовлетворил апелляцию «Яндекса» по решению о делистинге
  4. 4 «Яндекс» запустил в Москве роботакси
  5. 5 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти