Top.Mail.Ru
Новости

В мобильном «Яндекс.Браузере» начали тестировать публичные чаты

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В альфа-версии мобильного «Яндекс.Браузера» после обновления от 21 февраля появились публичные чаты. Об этом говорится в описании приложения в Google Play.

В мобильном «Яндекс.Браузере» начали тестировать публичные чаты
  1. Новости

В разделе «Чаты» размещена карта, на которой указаны все активные обсуждения в городе, а также созданы подборки «Ближайшие чаты» и «Чаты по интересам», среди которых есть разговоры о городских проблемах, домашних животных, спорте, играх, мемах и т. д.

Там же есть кнопка, которая позволяет начать собственный чат. Сервис позволяет сделать это только рядом с вашим фактическим местоположением. При отдалении от этой точки появляется надпись: «Вы можете создать чат только там, где находитесь, или поблизости».

Некоторые чаты были предустановлены, беседы в них инициирует робот, который начинает разговор соответствующим теме вопросом. Например, в чате для велосипедистов он спрашивал «Каков ваш самый длинный маршрут?», а в чате университетского корпуса — «Точные науки или гуманитарные?». Однако далее в разговоре робот не участвовал.

Как рассказали Rusbase в «Яндексе», чаты в мобильном браузере и приложении «Яндекса» запущены в тестовом режиме и пока доступны ограниченной части пользователей. В компании не стали говорить, появятся ли обсуждения в обычной версии «Яндекс.Браузера».

В «Яндексе» отметили, что с 2018 года пользователи могут общаться на сервисах компании с бизнесом, подключенным к «Яндекс.Диалогам». Сообщения также доступны в «Яндекс.Районе» и «Яндекс.Услугах».

«У нас есть и другие идеи интеграции в сервисы ″Яндекса″, которые мы проверяем в экспериментах. Например, чаты в трансляциях LoL в ″Яндекс.Эфире″», — добавили в компании.

Фото на обложке: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме