Новости

«Яндекс» увеличил награду за найденные ошибки в «умных» устройствах с 600 тыс. до 1 млн рублей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» расширил программу «Охота за ошибками» для «умных» устройств, добавив в нее новинки прошлого года — «Станцию Дуо Макс», «Миди» и «ТВ Станции», говорится в сообщении компании. При этом максимальная сумма вознаграждения за найденные уязвимости выросла с 600 тыс. до 1 млн рублей.

«Яндекс» увеличил награду за найденные ошибки в «умных» устройствах с 600 тыс. до 1 млн рублей

Компания рассчитывает, что так сможет привлечь больше «белых хакеров», чтобы проверить устройства на прочность.  

В фокусе внимания — поиск ошибок в новых устройствах. За найденные в них критичные уязвимости компания заплатит до 1 млн рублей. 

Также «Яндекс» увеличил вознаграждение за найденные уязвимости в других устройствах, например в «Станции Мини» с часами или «Станции Макс». Сумма будет зависеть от критичности ошибки.

  • В 2023 году Яндекс инвестировал в цифровую безопасность более 6 млрд рублей — это вдвое больше, чем годом ранее. Деньги направили на разработку защищенных систем хранения данных, развитие технологий защиты от DDoS-атак и мошенничества, системы управления доступами и другие направления.
  • «Охота за ошибками» — постоянная программа «Яндекса» по поиску уязвимостей. Любой желающий может попробовать найти уязвимость в продуктах компании, сообщить о ней и получить награду. «Яндекс» использует такой подход, чтобы повышать надежность сервисов и вовремя узнавать о возможных рисках. 

Фото на обложке: «Яндекс»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» выведет за рубеж новые бренды потребительской электроники
  2. 2 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
  3. 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Тест: нужен ли вам сервис для совместной работы
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта