Облачная платформа Yandex Cloud запустила сервис для верификации пользователей Yandex SmartCaptcha, ранее он использовался только в продуктах «Яндекса».
Компании смогут защитить сайт от роботов, фиктивных регистраций, спама и DDoS-атак, говорится в сообщении Yandex Cloud.
В настоящее время сервис тестируют 30 клиентов Yandex Cloud, внешним заказчикам SmartCaptcha доступна по запросу.
- Yandex SmartCaptcha борется с роботами, которые генерируют до 64% интернет-трафика на сайтах, при этом 39% из них — вредоносные.
- Алгоритмы машинного обучения (ML) сервиса защищают от DDoS-атак.
- Также ML-алгоритмы позволяют избежать падения трафика на сайте. Более 50% пользователей, как сообщается, не нужно будет тратить время на прохождение тестов «капчи», достаточно кликнуть «Я не робот». «Если же ML-алгоритм предложит ввести символы, то в 85% случаев человек с первого раза распознает текст, а для ботов задача останется сложной», — уверяют в Yandex Cloud.
- Отличие от аналогов: сервис можно кастомизировать на сайте любой компании. В частности, выбрать уровень сложности текста в «капче» — easy, medium, hard, настроить визуальный стиль, менять фон, рамки и метки в интерфейсе.
Фото на обложке: Viktar Dzindzikav /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Облачные решения для технологических компаний: как их правильно использовать?
- 2 Как бизнесу сохранить устойчивость в турбулентное время — опыт российских компаний
- 3 Открыт прием заявок в Softlanding Program для стартапов в области SaaS
- 4 Идет прием заявок на технологический конкурс 5G SmartTech
- 5 «Облако» безопасности: как сервисы Cloud помогают бизнесу противостоять вызовам и расти в эпоху перемен
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023