Облачная платформа Yandex Cloud запустила сервис для верификации пользователей Yandex SmartCaptcha, ранее он использовался только в продуктах «Яндекса».
Компании смогут защитить сайт от роботов, фиктивных регистраций, спама и DDoS-атак, говорится в сообщении Yandex Cloud.
В настоящее время сервис тестируют 30 клиентов Yandex Cloud, внешним заказчикам SmartCaptcha доступна по запросу.
- Yandex SmartCaptcha борется с роботами, которые генерируют до 64% интернет-трафика на сайтах, при этом 39% из них — вредоносные.
- Алгоритмы машинного обучения (ML) сервиса защищают от DDoS-атак.
- Также ML-алгоритмы позволяют избежать падения трафика на сайте. Более 50% пользователей, как сообщается, не нужно будет тратить время на прохождение тестов «капчи», достаточно кликнуть «Я не робот». «Если же ML-алгоритм предложит ввести символы, то в 85% случаев человек с первого раза распознает текст, а для ботов задача останется сложной», — уверяют в Yandex Cloud.
- Отличие от аналогов: сервис можно кастомизировать на сайте любой компании. В частности, выбрать уровень сложности текста в «капче» — easy, medium, hard, настроить визуальный стиль, менять фон, рамки и метки в интерфейсе.
Фото на обложке: Viktar Dzindzikav /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
- 2 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
- 3 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
- 4 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 5 Куда движутся «облака» в России: три долгосрочных тренда на рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023