Top.Mail.Ru
Новости

В «Яндекс Директ» появился инструмент для управления всеми конверсиями в режиме одного окна

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

В интерфейсе системы «Яндекс Директ» появился новый инструмент «Центр конверсий», позволяющий загружать данные о финальных конверсиях, сообщили в пресс-службе компании.

В «Яндекс Директ» появился инструмент для управления всеми конверсиями в режиме одного окна
  1. Новости
Автор: Наталья Гормалева

Теперь благодаря инструменту можно получать данные о заказах через оператора или покупках в офлайне в режиме одного окна. В компании считают, что передача конверсий в «Директ» повысит эффективность рекламы. Благодаря нововведению появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий.

В «Центр конверсий» можно загрузить:

  • Данные о звонках по номеру, указанному на сайте
  • Данные об оформлении заказа через оператора
  • Информацию о просмотре товара на сайте и его покупке офлайн
  •  Данные о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн   

Новый инструмент позволяет настроить установку ценности автоматически. Эта функция поможет тем, кто управляет сразу несколькими целями на одном аккаунте. Кроме того, теперь все данные по конверсиям из «Метрики» можно загружать в «Директ» через новое меню, это упростит анализ статистики по всем конверсиям.

В «Яндексе» планируют провести вебинар, на котором эксперты компании подробно расскажут о возможностях нового инструмента.

Фото на обложке: Trismegist san / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти