Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию двух логотипов «Яндекс Фабрики», обратил внимание AdIndex. С сентября «Яндекс Фабрика» — это отдельное бизнес-направление компании, куда вошли собственные торговые марки (СТМ) «Яндекс Маркета».

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
  1. Новости

В обоих вариантах логотипа используется черный шрифт на белом фоне и новый символ «Яндекс Фабрики». На одной из эмблем присутствует логотип самого «Яндекса».

Товарные знаки планируется зарегистрировать по 38 классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги гостеприимства, гостиничные услуги, юридические услуги и услуги в сфере безопасности.

 

 Один из логотипов «Яндекс Фабрики», фото: AdIndex

 

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

В конце сентября в «Яндексе» сообщили, что СТМ «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое станет называться «Яндекс Фабрикой» и будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Компания указывала, что решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне, а также розничных сетях. 

«Яндекс Маркет» начал развивать СТМ в 2021 году. С тех пор компания создала 10 брендов, под которыми выпускает товары для отдыха на природе (Outstep), технику (Tuvio), детскую продукцию (Junion) и другое.

 

  Один из логотипов «Яндекс Фабрики», фото: AdIndex

Фото на обложке: Evgeniy Grishchenko / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти