«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию двух логотипов «Яндекс Фабрики», обратил внимание AdIndex. С сентября «Яндекс Фабрика» — это отдельное бизнес-направление компании, куда вошли собственные торговые марки (СТМ) «Яндекс Маркета».
В обоих вариантах логотипа используется черный шрифт на белом фоне и новый символ «Яндекс Фабрики». На одной из эмблем присутствует логотип самого «Яндекса».
Товарные знаки планируется зарегистрировать по 38 классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги гостеприимства, гостиничные услуги, юридические услуги и услуги в сфере безопасности.
Один из логотипов «Яндекс Фабрики», фото: AdIndex
В конце сентября в «Яндексе» сообщили, что СТМ «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое станет называться «Яндекс Фабрикой» и будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Компания указывала, что решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне, а также розничных сетях.
«Яндекс Маркет» начал развивать СТМ в 2021 году. С тех пор компания создала 10 брендов, под которыми выпускает товары для отдыха на природе (Outstep), технику (Tuvio), детскую продукцию (Junion) и другое.
Один из логотипов «Яндекс Фабрики», фото: AdIndex
Фото на обложке: Evgeniy Grishchenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Швейцарская Richemont подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Cartier
- 2 Apple продлила права на бренд «Яблоко» в России
- 3 Роспатент продлил права американской Kimberly-Clark на бренд подгузников Huggies
- 4 Роспатент продлил права американской компании DuPont на бренд «Тефлон»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025