Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Дзен» отчитался о борьбе с фейковым контентом: за год заблокировано 6% публикаций

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

В сентябре 2020 года в «Дзене» заработала программа фактчекинга публикаций блогеров, в результате которой были проверены более 11 тысяч публикаций: из них 6% были заблокированы за спам, кликбейт, плагиат или оскорбления, а еще 7% получили пометку о возможном наличии ложной информации. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекса». 

«Яндекс.Дзен» отчитался о борьбе с фейковым контентом: за год заблокировано 6% публикаций

Проверяют публикации партнеры «Яндекса». Среди них — СМИ и проекты «Проверено» и FakeCheck. В дальнейшем сервис планирует привлечь к проверке публикаций и других партнеров, а также расширить программу на проверку видео и совершенствовать технологии для выявления фейков. 

«Дзен» проверяет весь контент: система модерации ограничивает показы в ленте статей и видео, нарушающих правила платформы. В июле «Дзен» заблокировал и лишил монетизации более 26 тысяч каналов, среди них — группы каналов с низкокачественным контентом, на который жаловались пользователи. Площадка рассчитывает, что благодаря новому механизму уникальные статьи и видео от блогеров в результате получат больше охвата и будут справедливо монетизироваться.

Сейчас в «Дзене» более 45 тысяч активных блогеров, которые каждый день выкладывают почти 150 тысяч статей, видео и фотогалерей. Ежедневная аудитория сервиса — 16 млн человек.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
  4. 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
  5. 5 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы