В сентябре 2020 года в «Дзене» заработала программа фактчекинга публикаций блогеров, в результате которой были проверены более 11 тысяч публикаций: из них 6% были заблокированы за спам, кликбейт, плагиат или оскорбления, а еще 7% получили пометку о возможном наличии ложной информации. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекса».
Проверяют публикации партнеры «Яндекса». Среди них — СМИ и проекты «Проверено» и FakeCheck. В дальнейшем сервис планирует привлечь к проверке публикаций и других партнеров, а также расширить программу на проверку видео и совершенствовать технологии для выявления фейков.
«Дзен» проверяет весь контент: система модерации ограничивает показы в ленте статей и видео, нарушающих правила платформы. В июле «Дзен» заблокировал и лишил монетизации более 26 тысяч каналов, среди них — группы каналов с низкокачественным контентом, на который жаловались пользователи. Площадка рассчитывает, что благодаря новому механизму уникальные статьи и видео от блогеров в результате получат больше охвата и будут справедливо монетизироваться.
Сейчас в «Дзене» более 45 тысяч активных блогеров, которые каждый день выкладывают почти 150 тысяч статей, видео и фотогалерей. Ежедневная аудитория сервиса — 16 млн человек.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
- 5 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы