«Яндекс.Маркет» готовится захватить лидерство среди покупателей-интровертов. Сервис тестирует услугу получения заказа пользователем без его контакта с людьми. Для этого нужно только дать приложению «Маркета» доступ к геолокации.
Покупатель, пожелавший воспользоваться такой услугой, должен включить на смартфоне определение геолокации и дать приложению доступ к ней. Менеджер пункта выдачи получит оповещение, когда покупатель будет приближаться к пункту, заранее подготовит покупку к выдаче, встретит человека и вручит ему заказ.
«Такое получение покупок особенно удобно для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями, а ещё для тех, кто предпочитает меньше общаться с незнакомцами», – пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета», добавив, что компания получает информацию о геолокации человека только когда она приближается к пункту.
Сервис тестируют в Москве в 13 пунктах выдачи маркетплейса.
Опрос «Яндекс.Маркета» показал, что 55% пользователей предпочли бы забрать покупку без общения с сотрудником, а каждый восьмой даже готов доплатить за такую преференцию.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Яндекс.Маркет
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 2 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 3 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 4 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025