«Яндекс Браузер» и поисковые приложения «Яндекса» впервые обогнали по доле рынка в России Google Chrome и поисковые приложения Google. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе «Яндекса».
В сентябре совокупная доля визитов на сайты через приложения «Яндекс Браузер», «Яндекс с Алисой» и «Яндекс Старт» на всех типах устройств достигла 36,23%, что на 1,44 п.п. больше, чем у Google. Разрыв на мобильных устройствах составил 5,3 п.п. — 37,31% против 32,01% соответственно.
Рост доли продуктов «Яндекса» в компании объяснили выпуском новой версии «Браузера», которая открывает пользователям ряд новых нейросетевых возможностей.
Уточняется, что для расчета долей компания использовала сервис «Яндекс Радар». Были учтены визиты посетителей сайтов суммарно по всем продуктам с функцией браузинга: «Яндекс Браузер», приложения «Яндекс» и «Яндекс Старт», а в случае с Google — Chrome и поисковое приложение Google.
В конце сентября «Яндекс Браузер» добавил текстовый редактор, работающий на базе нейросети YandexGPT, нейропереводчик и инструмент для краткого пересказа текстов. Нововведения, как сообщалось, позволят решать связанные с контентом задачи без использования других сервисов и приложений.
Утром 29 октября МКПАО «Яндекс» отчиталась об итогах третьего квартала. Выручка компании выросла на 36% год к году, до 276,8 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 118%, до 25,1 млрд рублей.
Фото на обложке: LightRocket /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс» обновил технологию фотоперевода с помощью нейросетей
- 2 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
- 3 YouTube прекратил воспроизводить видео в высоком качестве — ТАСС
- 4 «Яндекс» добавил генерацию изображений в интерфейс своего браузера и перевод видео с японского и корейского
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024