«Яндекс.Объявления» скрыли телефоны пользователей подменными номерами
В целях безопасности сервис «Яндекс.Объявления» заменил настоящие телефонные номера частных пользователей на подменные во всех объявлениях. Также запущены специальные алгоритмы обработки сообщений, которые предупреждают пользователей о потенциальной опасности. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Подменный номер — это специальный «виртуальный» номер телефона продавца, который отображается в объявлении. Он используется для переадресации входящего звонка на действительный номер. В компании отмечают, что подменный номер поможет защитить пользователя от звонков и сообщений спамеров и мошенников.
Например, он помогает уберечь продавца от злоумышленников, которые, зная настоящий номер телефона, могут найти и использовать в своих целях персональные данные его владельца.
Функция бесплатная и работает автоматически для всех публикаций частных продавцов.
«В первый же день после введения "подменников" количество жалоб на мошеннические действия сократилось более чем в два раза», — рассказал руководитель «Яндекс.Объявлений» Павел Алешин.
Он добавил, что также в сервис встроены инструменты автоматического мониторинга чатов. С их помощью каждый день около 10% сообщений пользователей идентифицируются как подозрительные и блокируются, отметил Алешин.
Указанные алгоритмы распознают фишинговые ссылки и подозрительную активность. После этого они предупреждают пользователей о потенциальной опасности. При этом встроенный мессенджер скрывает такие сообщения и блокирует сторонние ссылки. Аккаунты, чьи сообщения регулярно оказываются скрытыми, блокируются.
Предупреждение также появляется, когда пользователю приходит сообщение с номером телефона. Это происходит, так как сервис не рекомендует общаться с покупателями или продавцами на сторонних площадках.
Также в «Яндекс.Объявлениях» используется специальный показатель активности в «Яндексе». Чем дольше и активнее пользователь взаимодействует с разными сервисами компании, тем выше этот показатель. Он отображается в каждом объявлении продавца, а показатель покупателя можно увидеть в чате с ним.
Фото одного из объявлений на «Яндекс.Объявлениях»
О запуске сервиса объявлений Яндекс объявил в начале декабря. Тогда отмечалось, что Продавцам на «Яндекс.Объявлениях» необязательно указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно в мессенджере, который не требуется устанавливать специально. Он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса».
Фото на обложке: Varavin88 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 3 4 ошибки в организации командировок из «прошлой эры» — и как их избежать Рассказывает Екатерина Никитина, СРО платформы Яндекс Go для бизнеса 10 марта 12:57
- 4 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15