«Яндекс» не увидел нарушений антимонопольных законов в слогане «Поиск №1 в России»
Компания «Яндекс» не видит нарушений антимонопольного законодательства в своем новом слогане «Поиск №1 в России». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.
Новый слоган появился на странице «Яндекса» 26 июля. На следующий день СМИ опубликовали комментарий ФАС о том, что к «Яндексу» могут быть применены «меры антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».
Согласно российскому законодательству, компании не могут использовать «эпитеты вроде “лучший” или “номер 1”» кроме случаев, когда указаны конкретные характеристики, по которым проводится сравнение, и когда первенство или уникальность имеют «объективное подтверждение».
Представитель «Яндекса» в разговоре с РБК пояснил, что новый слоган подтверждается данными о долях поисковиков в России, указанных в сервисах Liveinternet, Comscore и других. В июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила в стране 51,3%, настаивают в компании.
В «Яндексе» также уточнили, что новый слоган носит временный характер, и от слогана «Найдется все» компания не отказывается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Гоша Рубчинский объявил о выходе новой коллекции, ее продвигают Данила Поляков и актеры из сериала «Слово пацана» Товары российского дизайнера появились на «Яндекс маркете» 10 апреля 14:43
- 2 «Яндекс» выплатит до 1 млн рублей за поиск уязвимостей в нейросетях В YandexART, YandexGPT и сопутствующей инфраструктуре 10 апреля 13:25
- 3 «Яндекс»: показы медийной рекламы в 2024 году выросли на 42% Стоимости тысячи показов при этом снизилась на 12% 09 апреля 15:49
- 4 Yandex B2B Tech анонсировала сервис мониторинга и выявления киберинцидентов Он позволит оперативно обнаруживать хакерские атаки и другие угрозы 09 апреля 14:31