Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» поможет пополнять ассортименты продавцов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс.Маркет» в личных кабинетах продавцов стал показывать статистику популярных товаров, которых нет в продаже или временно нет в наличии. Эти данные должны помочь маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей. Об этом RB сообщили в пресс-службе компании.

«Яндекс.Маркет» поможет пополнять ассортименты продавцов

Данные о товарах маркетплейс собирает с помощью сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитики». Для этого сервис изучает рынок электронной торговли России по 890 товарным категориям. Затем выдает саму статистику в виде рейтингов. Продавец может просмотреть рейтинги и по конкретным категориям, товарам и брендам. 

Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото:  Stas Knop/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» представил обновленную нейросеть YandexART 1.3
  2. 2 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  5. 5 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок