Новости

«Яндекс.Маркет» поможет пополнять ассортименты продавцов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс.Маркет» в личных кабинетах продавцов стал показывать статистику популярных товаров, которых нет в продаже или временно нет в наличии. Эти данные должны помочь маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей. Об этом RB сообщили в пресс-службе компании.

«Яндекс.Маркет» поможет пополнять ассортименты продавцов

Данные о товарах маркетплейс собирает с помощью сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитики». Для этого сервис изучает рынок электронной торговли России по 890 товарным категориям. Затем выдает саму статистику в виде рейтингов. Продавец может просмотреть рейтинги и по конкретным категориям, товарам и брендам. 

Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото:  Stas Knop/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Облако» запустит сервис для создания виртуальных рабочих мест и проект для государственных IT-систем
  2. 2 Yandex.Cloud инвестирует $30 млн в запуск облачной платформы в Европе
  3. 3 Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сообщил об уходе из компании
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний