Top.Mail.Ru
Новости

Исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен подал в отставку и ушел в Glorax

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Исполнительный директор «Магнита» и сооснователь Lamoda Флориан Янсен подал в отставку. Он проработал в должности ED с мая 2020 года и возглавил кампанию по цифровой трансформации одного из лидеров российского ритейла. После ухода Янсен сосредоточится на создании своего предприятия.

Исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен подал в отставку и ушел в Glorax
  1. Новости

На должность заместителя генерального директора – исполнительного директора, Флориан Янсен пришел в мае 2020 года – разгаре пандемии коронавируса. В официальном сообщении «Магнита» говорится, что Янсен возглавил цифровую трансформацию компании.

«Роль Флориана в “Магните” заключалась в том, чтобы запускать и контролировать выполнение компанией ключевых инициатив цифровой стратегии по всем функциям. [...] Флориан сыграл важную роль в реализации бесчисленных крупных стратегических инициатив во всех сферах своей ответственности и пользуется большим уважением во всей организации», – отметил президент и генеральный директор «Магнита» Ян Даннинг.

Флориан Янсен теперь намерен сосредоточиться на создании собственного технологического предприятия, уточнили в «Магните».

«Я благодарен за возможность возглавить цифровую трансформацию одного из крупнейших российских ритейлеров. Я надеюсь, что результаты моего вклада послужат прочной основой для дальнейшего развития. Уверен, что команда “Магнита” и дальше будет эффективно и слаженно проводить цифровую трансформацию», – сказал Флориан Янсен.

Ранее в «Магните» сообщили о том, что должность исполнительного директора упразднят.

На своей странице в Facebook Янсен сообщил, что «присоединился к правлению девелопера Glorax». «Ведомости» написали, что одним из направлений работы Янсена станет создание глобальной онлайн-платформы в сфере недвижимости.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  2. 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  3. 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  4. 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
  5. 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»