Новости

Японские компании остаются в РФ: с российского рынка ушли только 4 из 168

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Аналитики статистического центра Teikoku Databank сообщают, что из 168 крупных японских компаний, ведущих бизнес в РФ, лишь 4 окончательно ушли с российского рынка. Это всего 2,4%: остальные занимают выжидательную позицию, приостанавливая деятельность с целью вернуться в подходящий момент.

Японские компании остаются в РФ: с российского рынка ушли только 4 из 168
Присоединиться

С данными отчета познакомилось агентство Kyodo, эксперты которого отдельно подчеркнули, что многие опрошенные организации даже не разработали план действий на случай, если бизнес в РФ все-таки придется свернуть.

Из аналитической сводки Teikoku Databank следует, что из всех стран «большой семерки» именно в Японии доля уходящих из РФ компаний самая низкая.

Для сравнения статистический центр приводит результаты опроса 1300+ компаний по всему миру, из которого следует, например, что российский рынок оставила почти половина британского бизнеса (48%).

Об уходе из РФ сообщила треть канадских компаний (33%) и треть американских (29%).

А вот в Италии доля уходящих с российского рынка бизнесов так же невелика, как и в Японии, и составляет порядка 5%.

Достаточно низкий показатель уходящих из РФ компаний и в Германии.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

РБК приводит данные опроса 1050 членов Российско-Германской внешнеторговой палаты, из которых лишь 4% намерены полностью уйти с российского рынка. Остальные планируют продолжить деятельность, либо частично отказаться от новых проектов или «изменить свою структуру».

Фото на обложке: Su San Lee / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  2. 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  3. 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  4. 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
  5. 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти