YouTube тестирует ограничение доступа к ресурсу за использование блокировщика рекламы. Предполагается, что пользователя заблокируют после того, как будут просмотрены три ролика с включенным блокировщиком. Пользователи получат уведомление о последующей блокировке.
Видеохостинг YouTube начал тестировать ограничение доступа к просмотру видео за использование сервисов, которые блокируют рекламу. О том, что YouTube рассылает пользователям соответствующие уведомления, сообщил пользователь Reddit.
На опубликованном пользователем скриншоте написано, что доступ к ресурсу будет ограничен после просмотра трех роликов с включенным блокировщиком. YouTube поясняет, что реклама позволяет видеохостингу оставаться бесплатным.
YouTube в мае заявил о планах заменить два 15-секундных рекламных ролика без возможности пропуска одним 30-секундным на телевизорах и умных устройствах.
Фото на обложке: PixieMe /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 2 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 3 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 4 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
- 5 Автоворонка продаж, UGC-контент и ChatGPT. Маркетинговые инструменты для бизнес-канала в Telegram
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023