Top.Mail.Ru
Новости

YouTube начал разработку интерактивных шоу с возможностью влиять на сюжет

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

YouTube начал разработку интерактивных проектов, где пользователи смогут влиять на развитие сюжета. Об этом сообщает Bloomberg.

YouTube начал разработку интерактивных шоу с возможностью влиять на сюжет

Компания ожидает, что это поможет ей увеличить количество пользователей и рекламные продажи. Разработкой займется отдельное подразделение YouTube, которое возглавит Бен Реллес (курирует в компании разработку контента).

Сообщается, что ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой.

«Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — рассказала руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.

В декабре прошлого года свой первый интерактивный проект выпустил Netflix («Черное зеркало: Брандашмыг»). The Verge отмечает, что YouTube сделал первый шаг к производству интерактивного контента, который позволит сервису конкурировать с Netflix.

По словам сооснователя сервиса интерактивного видеоконтента Interactive Platform Александра Смирнова, 58% мирового трафика приходится преимущественно на стриминговые видеосервисы. 

«Netflix, потребляющий 15% мирового трафика в сети, тоже экспериментирует в направлении интерактивного видео. Очевидно, что у YouTube есть все шансы занять большую долю рынка. В России рынок интерактивного видео активно развивается. Уверен, в ближайшее время будет появляться еще больше экспериментов с применением интерактивного видео в различных сферах бизнеса, интертеймента, образования, UGC», — сказал Смирнов.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: alexeynovikov / Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти