YouTube начал разработку интерактивных проектов, где пользователи смогут влиять на развитие сюжета. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания ожидает, что это поможет ей увеличить количество пользователей и рекламные продажи. Разработкой займется отдельное подразделение YouTube, которое возглавит Бен Реллес (курирует в компании разработку контента).
Сообщается, что ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой.
«Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — рассказала руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.
В декабре прошлого года свой первый интерактивный проект выпустил Netflix («Черное зеркало: Брандашмыг»). The Verge отмечает, что YouTube сделал первый шаг к производству интерактивного контента, который позволит сервису конкурировать с Netflix.
По словам сооснователя сервиса интерактивного видеоконтента Interactive Platform Александра Смирнова, 58% мирового трафика приходится преимущественно на стриминговые видеосервисы.
«Netflix, потребляющий 15% мирового трафика в сети, тоже экспериментирует в направлении интерактивного видео. Очевидно, что у YouTube есть все шансы занять большую долю рынка. В России рынок интерактивного видео активно развивается. Уверен, в ближайшее время будет появляться еще больше экспериментов с применением интерактивного видео в различных сферах бизнеса, интертеймента, образования, UGC», — сказал Смирнов.
Фото: alexeynovikov / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 YouTube попросил россиян удалить видео с информацией о VPN
- 2 Что такое ASMR и зачем его смотрят?
- 3 «Изменений не наблюдается»: Роскомнадзор ответил на сообщения об ускорении YouTube
- 4 GlobalCheck зафиксировал отсутствие проблем в работе YouTube на мобильных устройствах в России
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024