YouTube начал разработку интерактивных проектов, где пользователи смогут влиять на развитие сюжета. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания ожидает, что это поможет ей увеличить количество пользователей и рекламные продажи. Разработкой займется отдельное подразделение YouTube, которое возглавит Бен Реллес (курирует в компании разработку контента).
Сообщается, что ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой.
«Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — рассказала руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.
В декабре прошлого года свой первый интерактивный проект выпустил Netflix («Черное зеркало: Брандашмыг»). The Verge отмечает, что YouTube сделал первый шаг к производству интерактивного контента, который позволит сервису конкурировать с Netflix.
По словам сооснователя сервиса интерактивного видеоконтента Interactive Platform Александра Смирнова, 58% мирового трафика приходится преимущественно на стриминговые видеосервисы.
«Netflix, потребляющий 15% мирового трафика в сети, тоже экспериментирует в направлении интерактивного видео. Очевидно, что у YouTube есть все шансы занять большую долю рынка. В России рынок интерактивного видео активно развивается. Уверен, в ближайшее время будет появляться еще больше экспериментов с применением интерактивного видео в различных сферах бизнеса, интертеймента, образования, UGC», — сказал Смирнов.
Фото: alexeynovikov / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 2 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023