Новости

YouTube начал разработку интерактивных шоу с возможностью влиять на сюжет

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

YouTube начал разработку интерактивных проектов, где пользователи смогут влиять на развитие сюжета. Об этом сообщает Bloomberg.

YouTube начал разработку интерактивных шоу с возможностью влиять на сюжет

Компания ожидает, что это поможет ей увеличить количество пользователей и рекламные продажи. Разработкой займется отдельное подразделение YouTube, которое возглавит Бен Реллес (курирует в компании разработку контента).

Сообщается, что ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой.

«Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — рассказала руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.

В декабре прошлого года свой первый интерактивный проект выпустил Netflix («Черное зеркало: Брандашмыг»). The Verge отмечает, что YouTube сделал первый шаг к производству интерактивного контента, который позволит сервису конкурировать с Netflix.

По словам сооснователя сервиса интерактивного видеоконтента Interactive Platform Александра Смирнова, 58% мирового трафика приходится преимущественно на стриминговые видеосервисы. 

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

«Netflix, потребляющий 15% мирового трафика в сети, тоже экспериментирует в направлении интерактивного видео. Очевидно, что у YouTube есть все шансы занять большую долю рынка. В России рынок интерактивного видео активно развивается. Уверен, в ближайшее время будет появляться еще больше экспериментов с применением интерактивного видео в различных сферах бизнеса, интертеймента, образования, UGC», — сказал Смирнов.

Фото: alexeynovikov / Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase