YouTube тестирует функцию автоматического обнаружения товаров в видеороликах
YouTube начал тестировать функцию, которая позволит автоматически определять товары на видеороликах, загруженных на платформу. Также сервис сможет предлагать похожие и сопутствующие продукты, сообщает The Verge.
С 22 марта опция доступна пользователям платформы в США.
По данным 9to5Google, компания начала разрабатывать эту функцию еще в прошлом году. Тестирование опции проводилось на ограниченном количестве пользователей, и сейчас ее предложат более широкому кругу лиц.
«Функция появится в рекомендованных видео, когда пользователь будет прокручивать ленту плеера. Наша цель ― помочь людям получить больше информации о продуктах на YouTube», ― отметил представитель компании.
По предположению издания, этот шаг поможет Google связать коммерцию с загрузкой видео. Списки товаров могут выступать вторым алгоритмом рекомендаций. В этом случае YouTube будет показывать видео, в которых представлены похожие продукты.
В вопросе покупки товаров опция приблизит YouTube к другим социальным платформам, например, Instagram, отмечает The Verge.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43
- 2 Роскомнадзор подтвердил недоступность YouTube в РФ Такое заявление ведомство сделало в ответ на сообщения СМИ о работе сервиса без VPN 01 марта 12:57
- 3 В Кремле оценили возможность разблокировки Facebook и Instagram «Надо выполнить законы и возвращаться», — заявил Песков 27 февраля 12:21
- 4 Суд в Москве оштрафовал Telegram и YouTube за отказ удалить личные данные Размещенные без согласия человека 20 февраля 18:19