YouTube начал тестировать функцию, которая позволит автоматически определять товары на видеороликах, загруженных на платформу. Также сервис сможет предлагать похожие и сопутствующие продукты, сообщает The Verge.
ПрисоединитьсяС 22 марта опция доступна пользователям платформы в США.
По данным 9to5Google, компания начала разрабатывать эту функцию еще в прошлом году. Тестирование опции проводилось на ограниченном количестве пользователей, и сейчас ее предложат более широкому кругу лиц.
«Функция появится в рекомендованных видео, когда пользователь будет прокручивать ленту плеера. Наша цель ― помочь людям получить больше информации о продуктах на YouTube», ― отметил представитель компании.
По предположению издания, этот шаг поможет Google связать коммерцию с загрузкой видео. Списки товаров могут выступать вторым алгоритмом рекомендаций. В этом случае YouTube будет показывать видео, в которых представлены похожие продукты.
В вопросе покупки товаров опция приблизит YouTube к другим социальным платформам, например, Instagram, отмечает The Verge.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024