Законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках внесли в Госдуму
Законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках внесли в Госдуму. Предполагается, что он вступит в силу с 2025 года. Авторы проекта – группа «единороссов», которые, как сказано в пояснительной записке, хотят «защитить русский язык».
Группа депутатов из партии «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках. Информация об этом отражена в системе обеспечения законодательной деятельности.
Новым законом депутаты хотят «защитить русский язык» от англицизмов в публичном пространстве, сказано в пояснительной записке. Примерами таких англицизмов авторы проекта указали «coffee», «sale», «open» и другие.
Предполагается, что англицизмы будут запрещены для использования в коммерческом поле, в том числе указаниях акций, распродаж, льгот, виде товара, а также в названиях коммерческих объектов, жилых комплексов и районов.
Рекламные тексты, написанные на языках российских народностей, предлагается дублировать на русском языке.
В случае принятия законопроекта, он вступит в силу с 2025 года.
Фото на обложке: Lin Xiu Xiu /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Маркетплейсам готовят ГОСТ: с 2027 года вступят в силу новые правила игры Регулятор взялся за e-commerce: маркетплейсы ждёт реестр и маркировка 09 июля 18:16
- 2 Выходить по-честному. Госдума меняет правила для участников бизнеса Минэкономразвития упрощает выкуп долей в ООО по рыночной стоимости 27 июня 18:54
- 3 Роспотребнадзору вернут полномочия для внеплановых проверок И сможет проводить их без согласования с прокуратурой 05 июня 18:36
- 4 РБК: обсуждение законопроекта об ограничениях на возврат зарубежных активов перенесли на июнь Предполагается его принятие во втором и третьем чтениях 27 мая 12:10