Законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках внесли в Госдуму. Предполагается, что он вступит в силу с 2025 года. Авторы проекта – группа «единороссов», которые, как сказано в пояснительной записке, хотят «защитить русский язык».
Группа депутатов из партии «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках. Информация об этом отражена в системе обеспечения законодательной деятельности.
Новым законом депутаты хотят «защитить русский язык» от англицизмов в публичном пространстве, сказано в пояснительной записке. Примерами таких англицизмов авторы проекта указали «coffee», «sale», «open» и другие.
Предполагается, что англицизмы будут запрещены для использования в коммерческом поле, в том числе указаниях акций, распродаж, льгот, виде товара, а также в названиях коммерческих объектов, жилых комплексов и районов.
Рекламные тексты, написанные на языках российских народностей, предлагается дублировать на русском языке.
В случае принятия законопроекта, он вступит в силу с 2025 года.
Фото на обложке: Lin Xiu Xiu /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В Госдуме предложили разрешить уходить в декрет на любом сроке беременности
- 2 Половина россиян заявили о неготовности компаний к переходу на четырехдневку
- 3 В Госдуме допустили возвращение Visa и Mastercard в Россию
- 4 В Госдуме предложили обязательный трехлетний стаж для психологов с частной практикой