Bloomberg рассказал об угрозе Crocs из-за запрета в школах
Школы в США запрещают ученикам носить клоги Crocs из-за возросшего травматизма. Это уже сказывается на продажах резиновой обуви, которая обрела особую популярность в период пандемии коронавируса, пишет Bloomberg.
За последние четыре года годовой объем продаж Crocs вырос больше чем втрое — в том числе за счет маркетинговой стратегии, ориентированной на подростков. Однако, по оценке Bloomberg, рост продаж компании в третьем квартале 2024 года составит всего 0,4%. Это худший показатель с 2020 года.
По словам управляющий директор по розничной торговле GlobalData Нила Сондерса запрет на Crocs в школах пока напрямую не повлиял на показатели компании, но «это, конечно, очень вредно».
Ранее школы в 12 штатах США ввели ограничения на ношение Crocs, считая обувь небезопасной. Учителя отмечают рост числа падений среди учеников, кроме того, Crocs отвлекают детей от учебы. В школьных требованиях к форме часто указывается, что обувь должна быть с закрытым носком.
«Каждый раз, когда упоминают о травме ноги, все сразу говорят: "Бьюсь об заклад, они были в Crocs"», — отметил в беседе с изданием медработник одной из американских школ Освальдо Лусиано.
В России бренд Crocs появился в 2008 году, но в марте 2022 года магазины компании приостановили работу в стране.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37