Новости

Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42%

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Группа медиасервисных агентств Media Instinct Group на основе данных платформы по аналитике рекламных кампаний Adex выявила новый тренд среди девелоперов. На фоне падения спроса на жилье застройщики увеличивают рекламные бюджеты, вкладываемые в традиционные каналы (ТВ, радио, наружная реклама).

Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42%

Полученные цифры указывают на то, что застройщики нарастили инвестиции в традиционные медиа (без учета городских рекламных площадок — метро, кинотеатров и др.) на 42% с начала года и до осени, пишет Sostav.

Максимальный прирост наблюдается, как и следовало ожидать, в Москве, на которую приходится 73% рекламных трат. В столице инвестиции в традиционные рекламные каналы выросли на 75%.

В целом по России бюджет на привычные рекламные носители офлайн-формата вырос в среднем на 29%.

Сместить акценты с модных каналов — интернет, спонсорство, соцсети — вынудила застройщиков ситуация на рынке.

Во-первых, спрос на недвижимость стабильно падает с весны. «Вторичку» выбирают все чаще, чем новостройки.

А во-вторых, меняется аудитория покупателей. Растет доля тех, кто приобретает квартиры за счет льготных программ кредитования.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Почти весь объем ипотеки на первичном рынке — это как раз результат льготных программ, уверен директор Департамента финансовой политики Минфина России Иван Чебесков.

В такой ситуации девелоперам очень важно поддерживать образ мощного и надежного бренда, для чего больше подходят имиджевые коммуникации на ТВ, радио, в наружной рекламе, нежели перформанс-форматы.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровая ипотека и скоринг по эмоциям: финтех-дайджест
  2. 2 Неудачные планировки, соседи и завышенная цена: какие сюрпризы ждут инвестора на рынке коммерческой недвижимости
  3. 3 Найти квартиру в ОАЭ для сдачи и продажи: как выбрать район и не нарваться на мошенников
  4. 4 ВНЖ и покупка недвижимости в Турции — что нужно знать?
  5. 5 Рынок недвижимости Бали: о чем стоит знать перед покупкой
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти