Чудовский Дмитрий, менеджер по маркетингу в агентстве Zorka.Mobi, поделился совместным с компанией Adjust исследованием и в этом материале раскрыл основные моменты, которые помогут правильно оценить возможности мобильной игровой индустрии в России.
Ключевые цифры игровой индустрии
- В России 80 миллионов владельцев смартфонов – это самый крупный рынок мобильного интернета в Европе.
- 69% – доля рынка Android, 27% – iOS.
- Россия занимает 1-е место в Европе по количеству загрузок мобильных игр и 6-ю позицию по общей прибыли рынка (данные 2016 г.).
- Ежегодно на российском рынке приложений появляется более 100 новых мобильных игр. 40% из них выпускают зарубежные издатели.
- Самые популярные мобильные игры, в том числе иностранные, генерируют от 3-х до 5-ти миллионов долларов дохода в квартал.
- Игры на Android стали приносить больше дохода, чем игры на iOS (в отличие от прошлых лет).
- Расходы на маркетинг в России в целом ниже, и стоимость установки в два раза привлекательней, чем в США.
- Показатели Retention российских мобильных геймеров на Android выше, чем в других ключевых регионах – будь то платный или органический трафик.
- На iOS Retention первого дня в России ниже для платного трафика, но без существенной разницы по сравнению с другими регионами и конфигурациями.
- Российские пользователи обычно демонстрируют более низкие показатели Engagement, но со значительными колебаниями в зависимости от платформы и рассматриваемого периода.
Что касается социально-демографического показателя, на 2016 года он представляет собой такое соотношение:
Возрастная категория,использующая мобильные приложения – самая платежеспособная – 25-45 лет.
Что любят в России
- Не начинайте рекламную кампанию без системы антифрода.
- Не выбирайте свое агентство с учетом только лишь ставки CPI.
- Не всегда стоит следовать своему брендбуку при создании креативов. Разработанные индивидуально и ориентированные на показатели эффективности (performace креативы), они могут показать намного лучший результат.
Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase
Материалы по теме:
13 фактов о китайском интернет-рынке
«Мне было лень запоминать пароль от скайпа»: как номер телефона стал самым важным логином в сети
Как заказать мобильное приложение (основано на реальных событиях)
Золотая лихорадка на рынке мобильных приложений закончилась. Или нет?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 T-Mobile выплатит клиентам $350 млн компенсации за утечку данных
- 2 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
- 3 Tele2 компенсирует абонентам сбой в сети деньгами и скидками
- 4 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025