Выступали перед малознакомой аудиторией? Конечно, всем не легко, но... Мысли словно пули, не успевают попадать в тот отдел головного мозга, который отвечает за "приоритетную выдачу". Подготовка и зубрежка? Выход, конечно, но что делать тем, у кого функционал настолько большой, что простое перечисление его может занимать целую минуту в режиме "пулеметной очереди"? А еще про ЦА, SAM, SOM, команду, размер инвестиций...
Интересно, а кто автор этой идеи: выдать все за 3 минуты. Ну вот кто это придумал, что стартапер должен уметь остановить время и успеть донести свою идею за 2 предложения?
С любимой женщиной в конкретной ситуации спешка не нужна, а тут за 3 минуты. А цена вопроса! Не донес за 3 минуты, нет денег на проект. И не успел инвестор понять, что мимо него только что прошло...
И вот кому не повезло?
И что же делать? Поскольку мир изменить стартапам пока не возможно, тренируйтесь. Пишите короткие, емкие по смыслу и яркие предложения. Зацепите! У вас получится!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе