Колонки

Маркетологи придумали, как заработать на Pokemon Go

Колонки
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Не секрет, что нашумевшую игру Pokemon Go можно использовать и для получения «ачивок» в реальной жизни: американские кафе и рестораны привлекают посетителей покестопами (местами дислокации покемонов), да и вообще — игра приносит прибыль даже случайно.

Выясняем, как обернуть ажиотаж вокруг приложения в свою пользу.

Что это за игра — читайте тут. А тут — инструкция по установке, если вы живете в России.

Маркетологи придумали, как заработать на Pokemon Go

image description
Антон Штульберг,
руководитель проекта Sociate.ru

Если речь идет про офлайн-бизнес (кофейня, ресторан, магазин), то надо ловить волну популярности Pokemon Go и использовать это для привлечения посетителей. Каким образом? Дарить бесплатный коктейль, второй бургер или что-то еще за выложенный в соцсеть скриншот пойманного покемона в заведении или рядом с ним.

А вообще, я бы на вашем месте уже бежал писать маркетологам Nintendo предложение о регистрации в игре бонусного брендированного покемона или скилла! Вот это была бы крутейшая интеграция!

image description
Антон Коптюг,
digital-продюсер компании Black Sugar, коммуникационная группа MOVIE

Pokemon Go — безусловный хит среди приложений и, конечно, большинство компаний задумались, как использовать его в целях собственного продвижения. Однако, не видя реальных цифр по этому кейсу, сложно говорить о рентабельности идеи.

Скорее всего, это наиболее интересно кафе/барам/магазинам и прочим местам, в которые можно беспрепятственно войти в поисках покемона. Но то, что человек переступил через порог вашего заведения, вовсе не означает, что он совершит покупку.

Высок риск воронки с нулевой или даже отрицательной конверсией. Достаточно посмотреть на опыт США, где компании понесли убытки в силу того, что их помещения массово посещали пользователи приложения, которые далеко не всегда совпадали с целевой аудиторией заведения. При этом посетители могли мусорить, шуметь и создавать прочий дискомфорт для ЦА и персонала компании.

image description
Роман Кумар Виас,
директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean.ru

Мы сегодня отправили push-уведомление клиентам, у которых стоит наше приложение — «Проверьте, не завелись ли у вас дома покемоны — закажите уборку в Qlean». Позвали к себе на встречу важных для нас партнеров, заманив их Vulpix’ом (один из покемонов. — Rusbase). И, пока эта тема горячо обсуждается, готовим новые креативы и спецпроект.

Фото на обложке: Pixabay


Материалы по теме:

Инвестор Pokémon Go уверен, что у игры огромное будущее

Pokemon GO может получить доступ ко всему аккаунту Google

Как установить Pokemon GO, если ты живешь в России

Объясняем, что такое Pokémon Go

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Не стоит ждать массового суицида среди гендиректоров»: как предприниматели отреагировали на падение курса рубля
  2. 2 «До свидания, SEO-тексты»: что эксперты думают о запуске нового поискового алгоритма «Яндекса»
  3. 3 «Не бойтесь подавать в суд». Что делать, если на вашей кухне оказались «Ревизорро»
  4. 4 «Будет хуже, но не сильно»: что Brexit значит для бизнеса
  5. 5 Можно ли сохранить карьеру, призывая убивать гомосексуалистов?