Колонки

Маркетологи придумали, как заработать на Pokemon Go

Колонки
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Не секрет, что нашумевшую игру Pokemon Go можно использовать и для получения «ачивок» в реальной жизни: американские кафе и рестораны привлекают посетителей покестопами (местами дислокации покемонов), да и вообще — игра приносит прибыль даже случайно.

Выясняем, как обернуть ажиотаж вокруг приложения в свою пользу.

Что это за игра — читайте тут. А тут — инструкция по установке, если вы живете в России.

Маркетологи придумали, как заработать на Pokemon Go
Присоединиться
Покемоны захватывают мир. Если вы еще не играли в Pokemon Go, то наверняка уже наслышаны о ней. Различные бизнесы уже вовсю используют глобальный ажиотаж вокруг новой игрушки с дополненной реальностью от Niantic Labs. Как этот тренд можно использовать в мобильном маркетинге? Давайте разберем.

1) Начнем с хэштегов. Тематические метки вроде #pokemongo, #pokemon и #gotcha #catchthemall, c каждым днём становится всё популярнее и, применяя их в социальных сетях, вы определенно привлечёте внимание к себе и своему продукту.

2) В данной ситуации влияние интернет-мемов с покемонами также очень существенно. Только представьте себе мем, где Пикачу призывает вас скачать приложение, которым сам пользуется и очень доволен. Прием с использованием покемонов «в главных ролях» для мемов очень универсален и, определенно, многим придется по душе.

3) Вместо того чтобы искать покемона, заставьте его прийти к вам. Пользователи могут устанавливать в различных местах Lure Modules – приманки для покемонов. Если игрок проводит продолжительное время вблизи такой приманки, покемоны начинают сами появляться на этом месте. Различные сервисы, например, такси, вполне могут воспользоваться такой фукнцией, размещая приманку у себя и делая анонс в соц сетях: «Заказывай такси и лови покемона!» или «Pokestop внутри!».

4) Предполагаю, если ваше приложение связано с картами, гидами и т.д., то оно может подсказывать пользователю, где находятся pokestops – специальные места, в которых игрок может пополнить запасы покемонболов и других фишек, которые помогут ему поймать больше покемонов. Обычно такие остановки расположены рядом с какими-то достопримечательностями, торговыми центрами, кофешопами или ресторанами и их не очень сложно вычислить. А для вашего приложения такие подсказки будут плюсом.
Александр Рабцевич, CEO Zorka.Mobi
image description

Если речь идет про офлайн-бизнес (кофейня, ресторан, магазин), то надо ловить волну популярности Pokemon Go и использовать это для привлечения посетителей. Каким образом? Дарить бесплатный коктейль, второй бургер или что-то еще за выложенный в соцсеть скриншот пойманного покемона в заведении или рядом с ним.

А вообще, я бы на вашем месте уже бежал писать маркетологам Nintendo предложение о регистрации в игре бонусного брендированного покемона или скилла! Вот это была бы крутейшая интеграция!
Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru
image description

Pokemon Go — безусловный хит среди приложений и, конечно, большинство компаний задумались, как использовать его в целях собственного продвижения. Однако, не видя реальных цифр по этому кейсу, сложно говорить о рентабельности идеи.

Скорее всего, это наиболее интересно кафе/барам/магазинам и прочим местам, в которые можно беспрепятственно войти в поисках покемона. Но то, что человек переступил через порог вашего заведения, вовсе не означает, что он совершит покупку.

Высок риск воронки с нулевой или даже отрицательной конверсией. Достаточно посмотреть на опыт США, где компании понесли убытки в силу того, что их помещения массово посещали пользователи приложения, которые далеко не всегда совпадали с целевой аудиторией заведения. При этом посетители могли мусорить, шуметь и создавать прочий дискомфорт для ЦА и персонала компании.
Антон Коптюг, digital-продюсер компании Black Sugar, коммуникационная группа MOVIE
image description

Мы сегодня отправили push-уведомление клиентам, у которых стоит наше приложение — «Проверьте, не завелись ли у вас дома покемоны — закажите уборку в Qlean». Позвали к себе на встречу важных для нас партнеров, заманив их Vulpix’ом (один из покемонов. — Rusbase). И, пока эта тема горячо обсуждается, готовим новые креативы и спецпроект.
Роман Кумар Виас, директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean.ru
image description

Фото на обложке: Pixabay


Материалы по теме:

Инвестор Pokémon Go уверен, что у игры огромное будущее

Pokemon GO может получить доступ ко всему аккаунту Google

Как установить Pokemon GO, если ты живешь в России

Объясняем, что такое Pokémon Go

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Не стоит ждать массового суицида среди гендиректоров»: как предприниматели отреагировали на падение курса рубля
  2. 2 «До свидания, SEO-тексты»: что эксперты думают о запуске нового поискового алгоритма «Яндекса»
  3. 3 «Не бойтесь подавать в суд». Что делать, если на вашей кухне оказались «Ревизорро»
  4. 4 «Будет хуже, но не сильно»: что Brexit значит для бизнеса
  5. 5 Можно ли сохранить карьеру, призывая убивать гомосексуалистов?