Проект Witget открыл очередной раунд привлечения инвестиций по оценке 1 млн. долларов. Часть предложенных в рамках этого раунда акций компании уже приобретена смарт-инвестором Артемом Фильчуговым. Он более 7 лет занимается развитием инновационных интернет проектов, фокусируясь на факторах повышения конверсии – работал Директором по маркетингу в компании Playfon, запускал совместные проекты с пионером российского мобильного рынка студией «Мобильная кухня», в настоящий момент является совладельцем MoAction и студии Mobi-Kot.
Сделка была закрыта в рекордные сроки – в течение 2 недель.
«Я обратил внимание на проект в конце ноября 2013 года. Мне понравилась активность команды и идея продукта. Помимо этого, мне импонирует схема монетизации и перспектива выхода продукта на зарубежные рынки в силу его формата. Я активно интересуюсь проектами и стартапами, которые работают над повышением конверсии сайтов. Это безусловный тренд на ближайшие 10 лет», - комментирует свой выбор Артем.
Witget - это облачная смарт-платформа для анализа действий и предпочтений посетителей интернет-сайтов. Данная платформа позволяет создать инструменты повышения конверсии сайтов на основе полученных данных (cookies, тэгов, utm-меток, url, ref), персонифицировать предложения, которые пользователь получает, зайдя на сайт. Необъемлемой частью системы является робот, способный проводить a/b-тестирование инструментов, анализ их эффективности и на основе алгоритмов выбирать для показа на сайте наиболее эффективные из них.
Компания Witget открыла предзаказ на сервис в декабре 2013 года и собрала уже более 200 заявок от заинтересованных клиентов, которые нацелены на повышение конверсии своих интернет-сайтов. На данный момент в сервисе доступны 36 шаблонов витжетов по категориям: топперы, флоры, ярлычки и всплывающие окна. Проект ведет работу над испаноязычной и англоязычной локализацией сервиса для выхода на международные рынки практически одновременно с Россией и СНГ в апреле текущего года.
Напомним, что первыми инвесторами Witget стали 2 бизнес-ангела: Вячеслав Давиденко, инвестор проектов Alytics, Ad1tech, Media Mechanics, проинвестировавший в проект на ранней стадии $50 000, а также Александр Бородич, бизнес-ангел и основатель инкубатора для стартапов FutureLabs, который помог появиться на свет таким проектам, как MyWishBoard и WishCoins.
Сейчас продукт находится в состоянии ограниченного бета-тестирования. Открытое бета-тестирование сервиса, в рамках которого доступ к продукту сможет получить любой желающий, намечено на март 2014 года.
Контакты пресс-службы:
Чащина Анна, [email protected]
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркетинг в девелопменте. Топ-6 ошибок новичков
- 2 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
- 3 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
- 4 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
- 5 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024