Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

19-22 сентября в Москве состоится WorldFood Moscow 2023 — международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. Участники из России и еще 25 стран мира представят свою продукцию в 16 разделах, а также примут участие в переговорах и сессиях с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa.

В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
  1. Партнеры

Деловая программа WorldFood Moscow 2023 состоит из нескольких блоков:

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом.
  • Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основным трендам
  • Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующий категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика и так далее.
  • Конференция HoReCa 360 и специальная зона для закупщиков сегмента HoReCa, организованные при поддержке ФРиО.
  • Кулинарное шоу, в ходе которого знаменитые повара будут в режиме реального времени готовить блюда из продуктов, представленных участниками выставки, и проводить открытые дегустации;
  • Дегустационный конкурс «Продукт года», направленный на определение и анонсирование лучших по качеству продуктов питания и WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России.

В этом году на площадке WorldFood Moscow также будет организован закупочный центр «Мир торговли» от партнера выставки EXIM EXPO. В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из семи стран СНГ. 19 и 20 сентября состоятся персональные двусторонние переговоры и сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa.

Среди других форматов выставки — образовательная программа для шеф-поваров, зона фудтраков, где в режиме одного окна предприниматели получат консультации по запуску торговых точек в мобильном формате, фестиваль сыра и другие. 

Подробнее о программе и регистрация — на сайте.

Фото на обложке: Violetta Krivosheeva / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
  2. 2 Эксперты рассказали о возможных причинах снижения качества готовой еды с доставкой в России
  3. 3 Три человека задержаны по делу о массовом отравлении готовой едой в Москве
  4. 4 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
  5. 5 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти