ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые провальные бренды 2012 года 2/10

Расскажите друзьям

Снижение стоимости бренда: 11%. Общая стоимость бренда: $8,4 млрд. Материнская компания: Thomson Reuters Corp. Изменение доходов за год: 1,5%. Сфера: услуги бизнесу. Thomson Reuters в течение длительного времени лидировала в своей сфере, но ее главный конкурент Bloomberg занимает все более значительную долю рынка. В качестве одного из методов борьбы с конкуренцией семейство Томсон, главные акционеры компании, приняло решение в декабре сместить с должности СЕО Тома Глосера. Как отмечает Interbrand, Thomson Reuters, несмотря на все трудности, продолжает активно работать в других ключевых областях: исследования для юридических компаний, базы данных для специалистов в области налогообложения и бухгалтерского учета.

Далее