ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые провальные бренды 2012 года 7/10

Расскажите друзьям

Снижение стоимости бренда: 13%. Общая стоимость бренда: $3,8 млрд. Материнская компания: LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Изменение доходов за год: 22,4%. Сфера: алкогольная промышленность. Стоимость одного из брендов французского холдинга LVMH снизилась более чем на $500 млн в прошлом году. Бренд потерял влияние, несмотря на открытие бутик-отеля в Сен-Тропе и запуск дорогих рекламных кампаний. Чтобы реанимировать Moët & Chandon, компания подписала спонсорский контракт с Кубком Америки (известные гонки на парусных судах). Как отметил Джош Фелдмет, это не бренд слаб - просто меняются ритуалы. Не во всех растущих и развивающихся странах шампанское считается символом праздника или торжества. Но Moët & Chandon по-прежнему является самым продаваемым шампанским, например, в США.

Далее