ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые провальные бренды 2012 года 3/10

Расскажите друзьям

Снижение стоимости бренда: 11%. Общая стоимость бренда: $17,3 млрд. Материнская компания: Honda Motor Company Ltd. Изменение доходов за год: 4,6%. Сфера: автомобильная промышленность. Автомобильные бренды начали восстанавилваться после серьезного падения во время рецессии. Стоимость всех ведущих брендов в автомобильной промышленности, согласно исследованию Interbrand, выросла. Это не коснулось только Honda и Kia. Стоимость бренда Honda в этом году составляет $17,3 млрд, что на $13 млрд меньше, чем у его японского конкурента Toyota. Стоит заметить, что некоторые события, повлиявшие на Honda, были неподвластны компании (например, землетрясение в Японии и наводнение в Таиланде).

Далее