ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые провальные бренды 2012 года 6/10

Расскажите друзьям

Снижение стоимости бренда: 13%. Общая стоимость бренда: $3,9 млрд. Материнская компания: Yahoo Inc. Изменение доходов за год: -10,6%. Сфера: интернет-технологии. Весь прошлый год СМИ следили за перемещениями в топ-менеджменте компании. В этом году одной из главных новостей стало увольнение генерального директора за ложь в резюме. Хотя Yahoo!, в конце концов, нашла СЕО, который останется надолго, компании будет нелегко. Рынок интернет-рекламы все больше захватывают Google и Facebook. Аналитики прогнозируют, что доходы Yahoo! от рекламы составят всего 9,3% от общей суммы (у Google этот показатель равен 15,4%, у Facebook - 14,4%). У Мариссы Майер есть план развития компании. Ее цель - сделать Yahoo! ведущей мобильной компанией к 2015 году.

Далее