ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые провальные бренды 2012 года 8/10

Расскажите друзьям

Снижение стоимости бренда: 16%. Общая стоимость бренда: $21 млрд. Материнская компания: Nokia Corp. Изменение доходов за год: -20,5%. Сфера: электроника. У Nokia был очень тяжелый год. В течение нескольких лет компания постепенно теряла долю рынка, а теперь Samsung догнал по показателям крупнейшего производителя мобильных телефонов. Акции Nokia упали в цене, в июне компания объявила, что с целью сокращения издержек будут уволены еще 10 тысяч сотрудников. Теперь главную ставку Nokia делает на сотрудничество с Microsoft и Windows 8. Но пока усилия никак не окупаются: совсем недавно руководство компании объявило, что Nokia намерена продать штаб-квартиру.

Далее