4 метрики для оценки продуктивности команды

Вероника Елкина
Расскажите друзьям
Вероника Елкина

Понимание, насколько эффективно работают ваши сотрудники, поможет вам правильно оценить развитие своего бизнеса и улучшить возможные результаты.

Для оценки продуктивности команды необходимо всегда опираться на данные. Но это не значит, что нужно просто проводить анализ работы сотрудников каждый квартал или год. Процесс оценки продуктивности должен быть более гибким и использовать следующие метрики.

Соотношение запланированного к выполненному

Проекты не доводятся до конца по разным причинам. Например, вы могли изменить свою стратегию брендирования или совершили пивот, чтобы разработать более необходимый клиенту продукт. Даже если смена планов пошла на пользу вашему бизнесу, вы должны разобраться, насколько эффективно команда работала над предыдущими планами. Соотношение запланированного к выполненному покажет, какой процент задач смогли выполнить сотрудники.

Анализ этой метрики даст вам представление о возможностях своей команды. Если ваша компания выполняет лишь малый процент планов, возможно, вы неправильно их составляете или же ваши сотрудники не обладают нужными качествами.

Выполнение рабочего цикла

Метрики agile можно использовать практически в любом виде бизнеса. Подобная система заставляет вас разбивать задачи на мелкие подзадачи и таким образом оптимизировать свою продуктивность. Чем короче получается рабочий цикл, тем быстрее вы выполняете свое дело.

Когда до дедлайна остаются месяцы, у вас мало мотивации эффективно работать над проектом. Но если вы будете разбивать задачу на короткие рабочие циклы, то приближающиеся дедлайны заставят вашу команду работать продуктивнее. Вместо того, чтобы измерять, выполнили ли сотрудники задачу в срок, обратите внимание на то, как эффективно они работают в заданных временных рамках.

picФото: Unsplash

Посещаемость

Когда вы работаете в небольшой команде, присутствие того или иного ее члена может значительно повлиять на успех итогового продукта. Даже если вы работаете удаленно, все равно можно легко понять, кто в команде не слишком усердно занимается делом. Обращайте внимание на пропущенные собрания, больничные и число опозданий. Все эти факторы могут говорить о том, что сотрудник испытывает профессиональное перегорание или же у него проблемы со здоровьем или чем-то еще.

Когда один член команды не выполняет свою часть работы, другим приходится работать больше. Для маленькой команды, работающей в условиях жестких дедлайнов, отсутствие одного сотрудника может негативно сказаться на моральном духе всех остальных работников. Хоть посещаемость и время, проведенное на работе, необязательно могут отражать продуктивность сотрудника, эти метрики могут пригодиться для измерения мотивированности вашей команды.

Число допущенных дефектов

Эту метрику обычно используют разработчики, которые считают количество пропущенных багов в новом продукте. Она легко подойдет каждой компании, если считать за дефекты ошибки, влияющие на покупателя. Например, если вы занимаетесь маркетингом, то дефектом будет неудачная рекламная кампания в Facebook или жалоба клиента. Подобные ситуации возникают реже, чем баги в программах, однако подсчет их числа поможет вам понять, насколько хорошо ваша команда понимает потребности клиентов.

Чтобы получить данные для этой метрики вам нужно создать простую систему отзывов, чтобы ваши клиенты и команда могли быстро сообщать обо всех проблемах. Как только вы выявите общее количество «багов», вы сможете рассчитать, сколько их появляется за определенное время и понять, насколько довольны ваши клиенты и продуктивна команда.

Источник.


Материалы по теме:

4 совета лидеру для создания продуктивной рабочей среды

4 метрики, которые помогут вам отслеживать прогресс компании

6 факторов, которые взорвут интерес к работе у сотрудников

Когда нужно проводить совещания, чтобы они были продуктивными?


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase