Начальник редко дает обратную связь и оценивает вашу производительность? По этим признакам можно самостоятельно определить, хороши ли вы в своем деле. Советы предоставил Майкл Дулин, который 36 лет работал в сфере HR в таких компаниях, как PwC, British Airways и DPD.
Работаете эффективно
Легко ли вы справляетесь со своими обязанностями? Возможно, вы так быстро выполняете всю работу, что в конце дня, недели или месяца у вас остается свободное время. Или наоборот, вы ничего не успеваете, и задачи постоянно накапливаются.
Тем не менее, если ваш почтовый ящик постоянно переполнен, это не значит, что вы плохо справляетесь. Автоматизируйте как можно больше процессов, используйте технологии и лучшие практики — это показывает умение проявлять инициативу и желание обучаться. Настройте электронную почту так, чтобы видеть только важные письма.
Умеете планировать
Умение планировать и расставлять приоритеты показывает, что человек хорошо справляется с работой. Компетентный сотрудник не будет откладывать все на последний момент и отвечать на письма в спешке.
Получаете положительный фидбек
Коллеги, клиенты и заказчики часто хвалят вашу работу? Это еще один признак того, что вы хорошо справляетесь со своими обязанностями.
Вовлечены в работу
Одним из важнейших показателей производительности является то, насколько сотрудник вовлечен в работу. Это включает несколько факторов, например посещаемость, внешний вид, взаимодействие с коллегами, активность по переписке, стремление обучаться и участие в рабочих мероприятиях.
Создаете решения, а не проблемы
Вы приходите на встречи со множеством идей, которые хорошо обдумали и исследовали. Если же вы допускаете ошибку, то признаете ее и находите решение.
Проявляете любопытство
Вы задаете вопросы и стремитесь обучаться. Иногда вы подвергаете сомнению внутренние процессы и пытаетесь упростить их, чтобы создать новые возможности. Это показывает, что вы любознательны и хотите внести свой вклад.
Не бойтесь просить обратную связь
Если вам все же нужен фидбек, обратитесь к руководителю. Попросите его рассказать, с чем вы хорошо справляетесь, а с чем — не очень. Сообщите, что были бы признательны за регулярную обратную связь, и предложите выделить на это 15 минут в конце дня. Разговор может проходить неформально.
Читайте по теме:
6 действий сотрудников, которые раздражают начальников
Исследование: только 19% сотрудников приходят к руководству с идеями для развития рабочего процесса
Вы также можете поставить свои цели, например очистить почтовый ящик или привлечь нового клиента. Кроме того, постарайтесь определять свою ценность и статус не только по своей должности.
Фото на обложке: insta_photos /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 SERM: что это, как работает — сервисы мониторинга управления репутацией в интернете
- 2 Люди-совы: как жить, быть успешным и сохранять здоровье, если ты сова
- 3 Лайфхаки для копирайтеров: как писать убедительные тексты
- 4 Работа без опыта: как устроиться в 2025 году
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025