Истории

Уже не нишевый контент: киностудии и стриминговые компании активно инвестируют в аниме

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Спрос на аниме растет быстрее, чем на прочие жанры, сообщает издание Axios со ссылкой на данные Parrot Analytics. Киностудии и стриминг начали активно вкладываться в это направление, чтобы привлечь новых пользователей и поддерживать интерес существующих. В стороне не остаются и такие видные представители рынка, как Netflix и Disney+.

Уже не нишевый контент: киностудии и стриминговые компании активно инвестируют в аниме

Масштаб тренда демонстрируют многочисленные сделки, которые произошли на рынке за последнее время.

  • На прошлой неделе AMC Networks купила дистрибьютора аниме Sentai Holdings. Компании принадлежит HIDIVE, стриминговый сервис по подписке, ориентированный на аниме, а также другие сервисы с подобным контентом.
  • В 2021 году Sony Pictures Entertainment купила у AT&T один из крупнейших стриминговых американских сервисов аниме Crunchyroll за $1,2 млрд. Она планирует создать гигантскую единую платформу на базе Crunchyroll и Funimation, еще одного сервиса потоковых трансляций аниме.
  • Netflix разрабатывает новый аниме-сериал по мотивам популярной серии графических романов «Скотт Пилигрим». Компания уже сообщала об инвестициях в этот жанр. По ее информации, в период с октября 2019 года по сентябрь 2020 года более 100 млн домохозяйств по всему миру посмотрели на Netflix хотя бы одно аниме, что на 50% больше, чем годом ранее.
  • Прошлой осенью Disney+ выпустил свой собственный аниме-сериал «Звездные войны: Видения» и объявил о дальнейших планах в этом жанре.

В контексте мирового спроса на контент различных жанров доля аниме составила 7,11% в декабре 2021 года по сравнению с 4,2% в январе 2020 года.

популярность аниме в мире

Динамика спроса на аниме, апрель 2020 — январь 2022. Диаграмма: Axios, данные: Parrot Analytics

Parrot Analytics оценивает спрос на контент, объединяя данные о потреблении с социальными сетями, социальным видео и исследованиями, чтобы определить ценность конкретного телешоу, фильма, артиста или жанра.

Для стриминговых компаний, сталкивающихся с возросшей конкуренцией и насыщенностью рынка, аниме становится новым способом привлечения как новых, так и существующих зрителей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

«Вместе с глобальным спросом на аниме растет и потребность в улучшении доступности и отбора, — отмечает Джулия Александер, старший аналитик по стратегии Parrot Analytics. — Стриминговые платформы берут на себя роль поискового инструмента для подписчиков, и их библиотека должна соответствовать растущему спросу клиентов, для дальнейшего успеха как в поиске новых клиентов, так и в удовлетворении текущих».

Генеральный партнер венчурного фонда Compound и эксперт по анимации Майкл Демпси отмечает, что из-за растущей популярности этот жанр контента перестал быть нишевым.

«Вероятно, это происходит потому, что в целом наблюдается нехватка анимированного контента», — предполагает он.

По мере того, как растет привлекательность аниме, растет и его фанатская база.

«В этой категории есть много действительно удивительного контента, который привлекает людей, даже тех, которые, возможно, не считают себя фанатами аниме, — говорит Тал Шахар, CEO и сооснователь Infinite Canvas, который ранее работал в The Chernin Group, когда она владела контрольным пакетом акций Crunchyroll. — В предыдущие эпохи они, возможно, никогда не сталкивались с таким контентом или его было недостаточно».

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  2. 2 Как изменятся свидания в 2022 году
  3. 3 Профессия «корпоративный психолог»
  4. 4 Цифровое кочевничество как новое мировоззрение
  5. 5 Тренды корпоративных коммуникаций в эпоху новой нормы
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!