Издание Business Insider опросило более 40 работников магазинов, в которых проводится распродажа в честь Черной пятницы, и узнало о типичных ошибках, которые совершают покупатели во время распродаж, а также о том, как их избежать.
Нет смысла ночевать у дверей магазина
Количество товаров, на которые действует максимальная скидка, обычно очень ограничено. Вы все равно вряд ли успеете их купить, если только не будете в первой десятке покупателей. Остальные продукты будут в наличии еще несколько часов после начала распродажи. Если вы не любите толпу и ждать, лучше оставайтесь дома. Закажите нужный товар в сети или подождите до обеда, когда поток покупателей немного схлынет.
Планируйте все заранее
Во время Черной пятницы многие люди недооценивают, сколько времени и сил уходит на подобный шопинг. Если вы идете в магазин с кем-то, убедитесь, что ваш спутник также решительно настроен поучаствовать в распродаже, как и вы.
Распланируйте свой день — куда поедете в первую очередь, когда сделаете перерыв и сколько времени планируете потратить на шопинг. Учитывайте, что обычно все затягивается в два раза.
Фото: Sandy Huffaker / Stringer / Getty Images
Изучите товары, которые будете покупать
Одна из самых больших ошибок заключается в том, что люди не смотрят на товары, которые приобретают. Стоит заранее изучить ассортимент магазина и присмотреть лучшие варианты, а не просто бросаться на первый товар со скидкой.
Стоит проанализировать и колебание цен. Исследование NerdWallet показало, что 93% магазинов продают на распродажах как минимум один продукт по той же цене, что была на прошлогодней Черной пятнице.
Не позволяйте скидкам вас обмануть
Зачеркнутые ценники могут ввести вас в заблуждение. Согласно The Wall Street Journal, за несколько дней до распродажи магазины обычно слегка увеличивают стандартную цену продукта, чтобы во время Черной пятницы скидка на него выглядела привлекательнее. Цена одной пятой всех товаров с распродажи обычно увеличивается заранее на 8%, а в некоторых случаях повышение цены достигает 23%.
Фото: Christopher Furlong/Getty Images
Не давайте себе покупать больше, чем нужно
Магазины любят использовать различные уловки, чтобы покупатель брал больше товаров — не ведитесь на них.
Один из сотрудников магазина одежды рассказал, что иногда ритейлеры идут на отчаянные меры, лишь бы клиенты тратили как можно больше. Например, однажды консультантов попросили следить за тем, кто идет в примерочные и постоянно предлагать им новые варианты одежды. «Чем больше разных вещей примерял покупатель и чем больше мы говорили, как они ему идут, тем выше были шансы, что он потратит много денег», — поделился сотрудник.
Иногда лучше сходить на ликвидацию магазина
Некоторые товары могут продаваться с якобы эксклюзивной скидкой в честь Черной пятницы. Но вы уже знаете, что иногда цену могут накручивать. Если хотите честных скидок, обратите внимание на распродажи в честь ликвидации магазина.
Фото: Kena Betancur/Getty Images
Будьте вежливы
Распродажи в крупных магазинах могут быть очень хаотичными. Не нужно стучать по дверям и огрызаться на сотрудников. Медленная очередь и нехватка подарочной упаковки — не повод срываться на людей.
Наберитесь терпения
Распродажа должна приносить удовольствие, а не вызывать стресс, поэтому постарайтесь расслабиться.
Материалы по теме:
Как подготовить свой магазин и клиентов к Черной пятнице
«Люди дерутся даже из-за товаров, на которых нет скидки»: как проходит Черная пятница на Западе
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Эффективное управление рисками проекта: этапы, методы и инструменты
- 2 Self skills или навыки саморазвития: какие бывают и как развить
- 3 Как запомнить большой объем информации: лучшие методы и советы
- 4 15 лайфхаков по организации и оптимизации рабочего места