Теперь в любой точке мира можно переночевать во временном отеле, который возведут специально под вас

Расскажите друзьям
Полина Тодорова
Алексей Зеньков

Туристическая компания премиум-класса Black Tomato запустила новую услугу под названием Blink. Теперь вы сможете провести отпуск в любой точке мира в отеле, возведенном специально для вас, с учетом всех ваших пожеланий и капризов.

В свой следующий отпуск вы сможете забыть о том, чтобы черпать вдохновение в Instagram. У вас будет возможность поехать туда, где еще никто не был, и так, как этого никто до вас не делал и не сделает в будущем.

Обеденный стол для группы гостей быстровозводимого отеля в боливийской соляной пустыне. Фото: Стефан Готронно

Именно об этом говорится в описании новой услуги одноразовых путешествий Blink, которая будет запущена в этот четверг премиальной туристической компанией Black Tomato. Вот как это будет работать: вы выбираете страну или регион, а Black Tomato находит там подходящий нетронутый участок земли и возводит на этом месте отель, разработанный полностью по вашему проекту, с персоналом, питанием и экскурсиями. Выбирать по своему вкусу можно абсолютно все – вид из окна, постельное белье, марки вина, которые будут ждать вас в быстровозводимом винном погребе. Это эксклюзивный отдых в самом буквальном смысле этого слова.

Палатки-шатры на полуострове Мусандам в Омане – один из семи типов жилья, которые можно выбрать в Blink. Фото: Black Tomato

В распоряжении клиентов Blink будет выбор из 751074508800 комбинаций, включая самые тонкие детали путешествия.

С чего же начать? С достойного места для путешествия. Компания Black Tomato заработала себе репутацию благодаря доступу к самым труднодоступным точкам планеты, и команда потратила около 18 месяцев на то, чтобы подготовить базу для этого нового проекта. «С Blink можно отправиться куда угодно», — говорит Том Марчант, сооснователь Black Tomato, и его можно понимать буквально. (Да, даже в Арктику.) Однако команда проекта планирует покорять клиентов с помощью самых разных экзотических направлений, таких как соляная пустыня в Боливии или регион Кимберли в Австралии. Любители сафари могут отправиться в Намибию или Калахари; знатоки культуры могут остановиться на Раджастане или озере Инле в Мьянме; а фанаты активного отдыха – поехать на горнолыжные курорты Швейцарии, в Исландию смотреть на северное сияние или кататься по песчаным дюнам в Марокко. Все эти направления входят в список любимых у Марчанта – но это далеко не полный список.

Кемпинг в марокканской пустыне по высшему разряду. Фото: Black Tomato

После выбора направления путешественники могут пуститься в тонкости проектировки собственного отеля. В стремлении минимизировать следы своей деятельности Марчант выбрал в качестве основы всех отелей Blink полуcтационарные (но высококачественные) тенты, но их конструкцию можно выбрать самому из разных шатров, куполов, сфер, юрт, тропических вилл и других. После этого можно заняться индивидуализацией деталей – от конфигурации кроватей (настоящих кроватей) до рисунка на подушках дивана и производителя купальных принадлежностей.

Все это можно сделать через интернет – Марчант сравнивает эту процедуру с «выбором сервиса в номере» — или по телефону в разговоре с экспертом, но вообще то, как именно будет происходить обсуждение деталей путешествия, тоже остается полностью на усмотрение клиента. (Даже процесс индивидуализации можно индивидуализировать.)

Переносной бар для гостей переносного отеля в Вайе де ла Луна, Чили. Фото: Black Tomato

В зависимости от доступности выбранного места и того, насколько специалисты Black Tomato знакомы с конкретным регионом, на воплощение всех пожеланий клиента уходит три-пять месяцев. Для реализации проекта требуется не только продуманная логистика, в Black Tomato также подбирают персонал специально для каждого заказа. Некоторым гостям достаточно ежедневной уборки и пары хороших гидов, другие же заказывают сомелье, шеф-повара и астронома для того, чтобы наслаждать звездами под присмотром эксперта. Программы Blink включают в себя питание, экскурсии, трансфер и все остальное. «Мы предлагаем полный комплект», — объясняет Марчант.

Blink предлагает полный комплекс услуг – вы отдыхаете в уединенном месте, пока все ваши проблемы решают специально обученные люди. Фото: Black Tomato

Для запуска Blink пришлось очень сильно потрудиться – но Марчант шадеется, что сервис быстро станет развиваться. В Black Tomato планируют начать с малого и в первый год работы сервиса организовать 10-20 путешествий, постепенно увеличивая этот показатель до сотен. «В нашем распоряжении есть инфраструктура для поддержания роста», — заверяет Марчант, но он также признает, что не каждый сможет (или захочет) отправиться в такое путешествие. «Это не массовый продукт – это предложение для правильных людей, которые хотят оказаться в правильное время в правильном месте».

Стоимость путешествия тоже меняется. По словам Марчанта, цены могут варьироваться от $65784 за поездку в Марокко на три ночи для шести человек до $177600 за поездку в боливийскую соляную пустыню на четыре ночи для шести человек. «Эти расценки без учета перелетов, но Black Tomato может организовать рейсы по всему миру», — рассказал он.

Blink с легкостью может обслужить группу путешественников или пару, которая ищет уединения. Фото: Black Tomato

И хотя эти расценки приведены для групповых поездок, Blink подходит и для пар, а также для более продолжительного отдыха. «Мне кажется, наш сервис будет популярен среди желающих сделать предложение, — наполовину шутит Марчант – эта концепция подходит для множества разных случаев: молодожены могут искать уединенное место для незабываемого медового месяца; семьи, желающие отпраздновать важное событие; группы друзей, которые ищут способ убежать от всего мира вместе». В конце концов, построить один большой шатер — почти так же просто, как поставить пять куполов или сфер поменьше.

Юрта Blink в боливийских Андах. Фото: Стефан Готронно

В любом случае, сразу же после отъезда гостей лагерь будет полностью разобран и уже не будет возведен где бы то ни было снова, и на этом месте не останется каких-либо следов. В этом смысл названия сервиса – стоит только моргнуть (англ. - Blink), и все исчезнет без следа. «Сейчас путешественники только и говорят, что об отелях и Airbnb. Возможно, всего через десять лет люди будут обсуждать наши мобильные шатры», — говорит Марчант.

Источник


Материалы по теме:

Путешествия в отели без связи и электричества набирают популярность

Жизнь на борту самого большого круизного лайнера в мире

Что лучше: частный самолет или обычный авиалайнер?

Напечатанный на 3D-принтере дом снабжает энергией внедорожник (созданный таким же образом)



Комментарии

  • Наколенке 13:26, 5.12.2016
    0
    у богатых свои приколы ...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase