Top.Mail.Ru
Истории

Как российские бренды встретили 1 сентября — от танцевального батла до игры в слова

Истории
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Кто-то 1 сентября прощается с летней безмятежностью и возвращается к учебе, кто-то — с ужасом или ностальгией вспоминает школьные годы. А для брендов этот день — очередная возможность заявить о себе. Rusbase собрал инициативы российских компаний ко Дню знаний.

Как российские бренды встретили 1 сентября — от танцевального батла до игры в слова
  1. Истории
  • «Додо Пицца» на своей странице «ВКонтакте» опубликовала тест на проверку школьных знаний. Он состоит из 10 вопросов по математике, физике, географии, химии и литературе. Если справитесь со всеми, вам сообщат, что вы лучше сына маминой подруги.

  • «Яндекс.Такси» на два дня – 1 и 2 сентября – немного изменила интерфейс приложения. Сейчас он выглядит так, будто ребенок разрисовал его каракулями. В частности, к красному пину — точке, к которой пользователь вызывает такси — дизайнеры пририсовали уши и прическу.

  • Онлайн-школа английского языка SkyEng запустила в комментариях на своей странице «ВКонтакте» игру в слова.
По правилам каждый новый участник должен написать слово, которое начинается с последней буквы слова предыдущего комментатора, и его перевод. Начилась игра со слова stodge — тяжелая, жирная еда, после которой болит желудок.

  • На сайте Сбербанка появилась отдельная страница с чек-листом для удобного сбора ребенка в школу.

В списке есть две группы позиций: необходимые в первую очередь предметы и дополнительные товары. Выбрав желаемые товары из списка, пользователь увидит общую стоимость со скидкой.

Кроме чек-листа на странице выложены полезные статьи для родителей.

  • Магазин одежды O'STIN снял рекламный ролик в стиле танцевального батла. В нем дети соревнуются в движениях и воспевают школьную форму.
  • Онлайн-гипермаркет «Утконос» вспомнил главное блюдо из школьной столовой — мини-пиццу, и опубликовал рецепт по мотивам этого шедевра.

Если в школе главными ингредиентами пиццы были колбаса «Докторская» и сыр «Российский», то «Утконос» предлагает использовать пепперони, ветчину, пармезан и даже ананас. Обещают, что так будет вкуснее.

  • Mail.ru Group объявила, что подарит студентам российских вузов бесплатное место в облаке — 32 Гб на год.

Чтобы принять участие в акции, представители университета должны подать заявку, в обмен на которую они получат промокоды на доступ к облаку для студентов.

  • «Одноклассники» поменяли внешний вид чата: теперь фон переписки не белый, а разлинован, как в тетради по русскому языку. В приложении OK Live появилась маска ботаника, а в стикерах и открытках — фразы вроде «А оценку я вам на двоих ставить буду?» или «Лес рук».

Картинка из публикации PR-директора «Одноклассников» Сергея Томилова

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться