Top.Mail.Ru
Истории

Lexus RX 450h: Есть ли смысл брать гибрид?

Истории
Алёна Августинка
Алёна Августинка

Редактор направления «Авто»

Алёна Августинка

Блок тест-драйвов мы решили начать с гибридного автомобиля. Интересны такие варианты машин тем, что здесь в одной связке работают прошлое и неминуемое будущее автопрома — двигатель внутреннего сгорания и батарея.

Но у нас будет не обычный тест-драйв, а эксперимент. Мы посмотрим, насколько изменится расход топлива если ехать только на двигателе, либо на двух электродвигателях с заряженной батареей. И в итоге определим насколько экономичнее гибрид?

Lexus RX 450h: Есть ли смысл брать гибрид?

На роль главного испытуемого выбран японский кроссовер, который не просто несколько лет входит в топ самых продаваемых автомобилей премиальных марок на нашем рынке, но и умудрился в прошлом году, крайне сложном для автопроизводителей, увеличить продажи. Я говорю о Lexus RX. На тесте у нас будет самый мощный, быстрый, гибридный вариант данной модели — Lexus RX 450h.

Модный на года

При шикарной начинке, автомобиль еще и внешне получился ярким, но не вычурным, весь образ смотрится достаточно гармонично. Встречает кроссовер хитрым прищуром светодиодных фар с острыми «клинками» ходовых огней.

На гибрид в Lexus RX 450h указывает не только «шильдик», но и серебряные вставки hybrid на задних дверях 

Огромная фирменная решетка радиатора в форме песочных часов делает модель более спортивной и хищной. Необычные изломы на кузове добавляют образу еще большей стремительности. Но в случае кузовного ремонта потребуют долгой ювелирной работы мастера и, естественно, приличных финансовых вложений. Не зря же говорят — красота требует жертв. В целом, RX у дизайнеров получился практически идеальным со всех сторон.

Обновки были бы к лицу

Про интерьер с таким же всесторонним восхищением говорить трудно. Сейчас в моде более простые решения, хотя имиджевые кварцевые часики на передней панели я бы все же оставила. На мой взгляд, смотрятся они и сегодня достаточно стильно, а вот руль со вставками из дерева уже устарел.

Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, он для меня удобнее тачпада, вот только экран я бы сделала чуть ближе к водителю, потому что во время движения людям с моим ростом в 160 см придется до него тянуться.

Дисплей большой, с хорошим разрешением, отзывчивый, достаточно яркий, а вот графика основного меню в системе, увы, далека от современной. Из новомодных штучек в салоне есть еще подсветка. К качеству отделки никаких вопросов нет, здесь много кожи, мягкого пластика и металла.

При такой спортивной внешности в салоне явно должен быть другой дизайн рулевой колонки

Что касается комфорта — тут тоже без вопросов. Водительское сидение примет в свои объятия человека любого роста и комплекции, регулировок хватает с запасом. Любители путешествовать оценят не только кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, но и обзор. Стойки достаточно тонкие и не загораживают вид, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон. На втором ряду также удобно и просторно, как и спереди, можно отрегулировать наклон спинки.

«Травоядный» хищник

Начинка, в нашем случае, максимально мощная. Тестируемый Lexus RX 450h оборудован бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 313 л. с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,7 секунды. Идет такой RX только в связке с бесступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Вместе с двигателем внутреннего сгорания в кроссовере работают передний и задний электродвигатели.

Всю информации о работе двигателя и батареи можно вывести на монитор даже во время движения

Две главные задачи, которые выполняет гибрид — сокращает выбросы в атмосферу углекислого газа, а также позволяет экономить топливо. Вот здесь мы остановимся и начнем свой эксперимент. Насколько максимально можно сократить расход топлива в нашем случае, с самым мощным кроссовером.

Итак, изначально при движении только за счет мотора расход составил 13,8 литров на 100 км, проверим какой будет результат, если ехать за счет энергии заряженной батареи. Итоги нашего эксперимента смотрите в ролике в Instagram RB.ru.

Технические характеристики

Двигатель: 3,5 л, V6, система регулировки фаз газораспределения  Dual VVT-iW;

Трасмиссия: Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением;

Привод: Подключаемый полный привод (E-FOUR);

Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин): Бензиновый двигатель: 263 (193) при 6000; передний электродвигатель: 167 (123); задний электродвигатель: 68 (50);

Максимальный крутящий момент (Н•м при об/мин): Бензиновый двигатель: 335 при 4600; передний электродвигатель: 335; задний электродвигатель: 139;

Тип кузова: 5-дверный универсал;

Мощность гибридной системы (л. с. (кВт)): 313 (230);

Объем топливного бака (л): 65;

Максимальная скорость (км/ч): 200;

Разгон 0–100 км/ч (с): 7,7.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Алена Августинка

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что из этих фактов о Telegram — правда?
  2. 2 Сможете ли вы жить в мире Web3? Давайте проверим
  3. 3 Акселератор StartupDrive от «Газпром нефти» ищет стартапы
  4. 4 Что вы знаете об облачных сервисах?
  5. 5 Привлечёт ли твой стартап финансирование? Отвечает инвестор