В Европе запускают сервис авиаперелетов по подписке
Частная авиакомпания Surf Jet запускает в Европе сервис авиаперелетов по подписке, работающий на основе облачных технологий.
Авиакомпания Surf Jet открылась в США в 2013 году, и сейчас у ее сервиса более 3000 подписчиков. Он работает на основе программы для управления подпиской от компании Zuora.
Многие компании меняют свои привычные методы ведения бизнеса, чтобы воспользоваться преимуществом предоставления сервисов по подписке. Облачное ПО от Zuora помогает компаниям, которые ранее торговали физическими товарами, перейти на модель подписки и получать периодические выплаты за свои услуги.
Эта программа устраняет все сложности бизнес-модели, автоматизирует весь процесс работы с клиентами и благодаря бизнес-анализу позволяет компаниям лучше понимать желания клиентов и персонализировать свои сервисы соответствующим образом.
В мае Surf Jet запустит свой сервис в Европе. Заплатив вступительный взнос и ежемесячную плату в £1750 (примерно $2148), европейские клиенты компании смогут совершать неограниченное количество перелетов на этих авиалиниях. Изначально таким образом можно будет летать между Лондоном, Цюрихом, Люксембургом, Ибицей и Каннами.
«После трех успешных лет работы в США мы решили вывести Surf Air на европейский рынок. Мы добились успеха благодаря нашей стратегии приоритета для подписчиков, которая является революционной в сфере авиаперевозок, — заявил Саймон Таллинг-Смит, генеральный директор Surf Air Europe. — Программа Zuora для управления подпиской сделала нашу систему очень гибкой — и эта гибкость позволила нам эффективно масштабировать бизнес».
«Революция в индустрии авиаперевозок должна была произойти еще десятки лет назад. Клиенты уже давно требуют больше свободы и контроля со своей стороны, — сказал Тьен Цуо, генеральный директор Zuora. — В мире существует 180 миллионов часто летающих пассажиров. Предпочтения клиентов меняются, и все они стараются заполучить самое лучшее».
Среди клиентов Zuora — компания Box, предоставляющая услуги хранения данных как сервис, а также издания Financial Times и Guardian. Всех их объединяет одна деталь — эти компании зарабатывают на сервисе подписки или же продают услуги чаще, чем продукты. Zuora также работает с норвежской телекоммуникационной компаний Telenor, которая предоставляет для корпоративных клиентов услуги интернета вещей по подписке.
Материалы по теме:
«В интернете о нас часто пишут: "Я залип!"». Конструктор бюджетных поездок Eightydays.me
Знакомьтесь: человек, который летает по всему миру бесплатно
11 малоизвестных фактов об авиаперелетах
Что лучше: частный самолет или обычный авиалайнер?Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Как заработать на подписках: 6 советов от стартапов Даже если пользователи от них устали 11 сентября 19:18
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42% Лидером остается «Кинопоиск» с третью доходов всей отрасли 08 августа 12:17
- 3 Темпы роста подписчиков «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и других сервисов замедлились с начала 2024 года — GfK При этом «Яндекс Плюс» остается самой популярной экосистемной подпиской на рынке 29 июля 14:00
- 4 На Adobe подали в суд из-за сложного механизма отмены подписок По мнению Минюста, компания скрывает условия платной отмены 18 июня 07:32