Как «ВКонтакте», Avito, Google, Yota и другие компании отпраздновали Хэллоуин

Влада Стеканова
Влада Стеканова

Редактор разделов «Карьера» и «Лайфстайл»

Расскажите друзьям
Влада Стеканова

Каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых, по всему миру отмечают Хэллоуин — современный праздник, уходящий корнями в языческие традиции древних кельтов. 

Мы выяснили, как десять российских и международных компаний встретили Хэллоуин в своих офисах. Смотрите самые красивые страшные фото!

«ВКонтакте»

По словам представителя пресс-службы «ВКонтакте» Руслана Карболсунова, в этом году компания отметила Хэллоуин «на всех фронтах»:

 В Санкт-Петербурге преобразился и наш штаб в Доме Зингера, и многие сотрудники — для этого мы пригласили гримера. А в Москве мы провели VK Digital Day, объединив приятное с полезным: помимо выступлений спикеров и анонсов продуктов, гостей ждали розыгрыши призов в викторине, угощения и веселье. Помещение украсили в стиле Halloween: везде были привидения, тыквы, пауки.

Avito

В Avito 31 октября прошла традиционная тематическая вечеринка, причем создать себе страшный образ можно было уже на самом мероприятии в офисе, собрав костюм из подручных материалов и воспользовавшись услугами профессиональных визажистов.

Как рассказали в пресс-службе компании, сотрудники смогли попробовать себя в резьбе по тыкве и барной викторине — все вопросы были посвящены фильмам ужасов и классическим городским легендам и ужастикам. Для любителей фильмов ужасов организовали также кинозону, где показывали короткометражки-ужастики, в том числе «Французские окна», «Дыхание» и «Ужин».

Об устрашающей еде тоже позаботились: на вечеринке были «глазастый» люля-кебаб, чизкейк с «червями», коктейль «Капля крови» и многое другое.

«Сравни.ру»

В офисе «Сравни.ру» отмечают Хэллоуин третий год подряд: каждый раз офис украшают, а сотрудники приходят в тематических костюмах. Гендиректор компании Сергей Леонидов сообщил, что в этом году они пригласили диджея и играли в «Мафию» с хэллоуинским оттенком: 

Весело наблюдать, когда Дракула пытается понять, кто же Мафия — фея или зомби.

«Ситимобил»

Служба такси «Ситимобил» решила присоединиться к всеобщему празднованию Хэллоуина в этом году. По словам HR-директора Ольги Зангиевой, на один вечер «Дом Такси» превратили в «ужасное» место с «черной-черной» комнатой, в которой прошел «самый отвратительный в мире квест»:

Перед командами стояли столы с разными сосудами, в которых нужно было отыскать буквы. Вроде бы детский конкурс, но искать их ребята должны были в слизи, мышах, поросячих хвостиках, куриных головах и лапках. К тому же участники не знали, что не во всех сосудах может быть буква.

В комнате явно было шумно: одно из заданий квеста состояло в том, чтобы задуть свечу криком; кто быстрее задул, тот и получал балл, а за него — букву. Цель была собрать из букв слово и получить приз.

После того, как первая группа начала кричать, задувая свечи, из черного короба — интерес многократно усилился, и вместо одного круга квеста было проведено два. Просили еще!

Также у сотрудников была возможность заглянуть в будущее: на мероприятие пригласили «прозорливую гадалку-ведунью».

Yota

Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова отметила, что в их офисе каждый год во время Хэллоуина ощущается особая атмосфера — не только за счет антуража, но и благодаря образам сотрудников:

В этом году на ресепшн нас встречают ведьмы, а головы PR-директора Ольги Алексеевой и руководителя SMM-направления Михаила Буданова пополнили коллекцию тыкв.

Genotek

Как рассказала директор по коммуникациям компании Genotek Дина Мостовая, в этом году сотрудники решили сузить тематику костюмов произведениями Тима Бёртона — режиссера таких фильмов, как «Битлджус», «Бэтмен», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Алиса в стране чудес».  

На вечеринке собрались Эдвард руки-ножницы, Джокер, Пингвин, Спарки и другие. Героев развлекали конкурсами и поили “кровью младенцев”.

Domino's Pizza

В Domino’s Pizza в России каждый год отмечают Хэллоуин, устраивают соревнование на лучшее украшение офиса среди отделов. Жюри выступает генеральный директор компании Гюванч Донмез, а призом — поход на квест или квиз всем отделом.

Украшают также стены переговорных — по словам директора по маркетингу Елены Ивановой, в такой атмосфере переговоры проходят лучше, у сотрудников и партнеров создается праздничное настроение.

В этом году мы решили и сами нарядиться — теперь, возможно, придется вводить новый конкурс на лучший хэллоуинский образ среди сотрудников.

Skyeng

В школе английского языка Skyeng в этом году сотрудники вместе украсили офис, почти все декорации сделали своими руками. Утром прошел своеобразный trick-or-treating: каждого, кто пришел в костюме, вознаграждали сладостями. В обед, как рассказала PR-менеджер Екатерина Жарова, организовали кулинарный поединок, на котором дегустировали и оценивали «самое пугающее блюдо», приготовленное самими работниками, — безусловным победителем признали «Пальчики разработчиков». 

А вечером самые креативные коллеги собрались в нашей видеостудии и сняли "Самый ужасный фильм".  Сценарий, съемка, монтаж — опять же, все своими руками.

КРОК

В офисе КРОК Хэллоуин отмечают уже пять лет подряд. При этом, как отмечает директор по трансформации бизнеса Полина Хабарова, праздник стараются делать актуальным и привязывают тематику к общественным и культурным событиям.

Например, когда в России все заговорили про импортозамещение, мы вместо Хэллоуина отметили Адовень, а когда началась лихорадка по Pokemon GО, тематика праздника была связана с игрой.

В этом году компания провела Epic Fail Halloween с ключевым посылом «ошибка — это не препятствие, а индикатор движения». Офис украсили черными шариками и «примерами фейлов из истории», а в качестве интерактива сделали фотозону с ванной, чтобы можно было символически выплыть из «былых ошибок». Помимо этого, было организовано «пространство импровизации», где сотрудники могли в режиме реального времени протестировать свою способность решить любой провал.

Google

Российский офис Google, как сообщили в пресс-службе, традиционно украшают, а в этому году в пятницу сотрудники смогут прийти в тематических костюмах.

Смотрите больше фотографий в галерее:

«ВКонтакте»
«ВКонтакте»
«ВКонтакте»
«ВКонтакте»
«ВКонтакте»
«ВКонтакте»
Avito
Avito
Avito
Avito
Avito
Avito
Avito
Avito
«Ситимобил»
«Ситимобил»
«Ситимобил»
«Ситимобил»
Yota
Yota
Yota
Yota
Yota
Yota
Yota
Yota
Genotek
Genotek
Domino's Pizza
Domino's Pizza
Domino's Pizza
Domino's Pizza
Domino's Pizza
Domino's Pizza
Skyeng
Skyeng
Skyeng
Skyeng
Skyeng
Skyeng
КРОК
КРОК
КРОК
КРОК
КРОК
КРОК
КРОК
КРОК

Фото: пресс-службы упоминаемых компаний.


Материалы по теме:

7 страшилок заказчика, которые актуальны не только в Хэллоуин

Топ-10 автомобильных новинок с Paris Motor Show-2018

Лучшие фото и видео с фестиваля Burning Man 2018

Фото: футуристический офис криптовалютного миллиардера

Фото: как российские компании отпраздновали Хэллоуин


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Arina Strateva
    Arina Strateva 17:12, 12.11.2018
    0
    Мы тоже в офисе праздновали Хеллоуин в этом году. Поскромнее правда, но все готовились. Я еще летом себе украшения на Виолити купила с расчетом на это мероприятие, костюм шила заранее. В общем было весело
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase